- 03, Aug 2013
- #1
Один из игроков разместил на американском форуме три довольно интересные идеи, которые могут значительно разнообразить игровой процесс и улучшить разведку карты. Вот, что он предложил:
1. Выбросы вещей с парашютом
Совершенно простая идея.
Время от времени по всем серверам идет уведомление, что некий самолет с гуманитарной помощью сбросил ценный груз для выживших в Колорадо.
Этот груз, допустим, состоит из пяти или десяти коробок, в которых присутствуют очень редкие вещи (это очень важно, чтобы люди хотели их заполучить).
Через несколько минут после объявления на карте маркером (аналог "Позвать на помощь") отмечается область падения коробок (не беспокойтесь, анимацию падения вещей с парашютом и улетающего самолета не нужна, достаточно простого появления коробок).
Точки появления должны быть совершенно случайными, чтобы избежать "кемперства", но и не должны появляться на крышах высоток.
Основная цель - мотивировать людей ходить по карте, а не сидеть в одном месте и ждать наживи. 2. Доска заданий Каждый безопасная зона имеет собственную доску с заданиями.
На ней изредка будут появляться миссии с разной сложностью.
Например: Собрать 5 бутылок воды.
Награда - 100 ЕХР Групповая миссия: Найти и убить 10 бандитов.
Награда - 1000 ЕХР и 10,000$
Важно помнить, что на момент принятия задания вещи в рюкзаке или в глобальном инвентаре не засчитывались, а также отключение от сервера автоматически отменяло задание.
3. Охота за головами
Награда (GC или доллары) за голову любого игрока, чья репутация ниже гражданского.
Если награда за голову достигает определенной отметки (допустим 500 GC), то на карте этот игрок отмечается булавкой. Награда сохраняется для всех серверов, и каждый сможет получить её за убийство этого персонажа.
Если за голову вашего персонажа назначена награда и его убили, то вы не можете быстро возродиться путем "выкупа" за GC. Вам придется ждать целый час. Для людей, у которых репутация "Законник" или выше, могут поставить награду за таких людей самостоятельно.
Время от времени по всем серверам идет уведомление, что некий самолет с гуманитарной помощью сбросил ценный груз для выживших в Колорадо.
Этот груз, допустим, состоит из пяти или десяти коробок, в которых присутствуют очень редкие вещи (это очень важно, чтобы люди хотели их заполучить).
Через несколько минут после объявления на карте маркером (аналог "Позвать на помощь") отмечается область падения коробок (не беспокойтесь, анимацию падения вещей с парашютом и улетающего самолета не нужна, достаточно простого появления коробок).
Точки появления должны быть совершенно случайными, чтобы избежать "кемперства", но и не должны появляться на крышах высоток.
Основная цель - мотивировать людей ходить по карте, а не сидеть в одном месте и ждать наживи. 2. Доска заданий Каждый безопасная зона имеет собственную доску с заданиями.
На ней изредка будут появляться миссии с разной сложностью.
Например: Собрать 5 бутылок воды.
Награда - 100 ЕХР Групповая миссия: Найти и убить 10 бандитов.
Награда - 1000 ЕХР и 10,000$
Важно помнить, что на момент принятия задания вещи в рюкзаке или в глобальном инвентаре не засчитывались, а также отключение от сервера автоматически отменяло задание.
3. Охота за головами
Награда (GC или доллары) за голову любого игрока, чья репутация ниже гражданского.
Если награда за голову достигает определенной отметки (допустим 500 GC), то на карте этот игрок отмечается булавкой. Награда сохраняется для всех серверов, и каждый сможет получить её за убийство этого персонажа.
Если за голову вашего персонажа назначена награда и его убили, то вы не можете быстро возродиться путем "выкупа" за GC. Вам придется ждать целый час. Для людей, у которых репутация "Законник" или выше, могут поставить награду за таких людей самостоятельно.
Сергей Титов:
Пункты 2 и 3 на данный момент делаются. По поводу пункта 1 - нам очень понравилось, и мы обязательно обсудим это.
Пункты 2 и 3 на данный момент делаются. По поводу пункта 1 - нам очень понравилось, и мы обязательно обсудим это.