Freelancer.com лишил меня 96 долларов за проекты, за которые работодатели не заплатили

  • Автор темы vovka3
  • 31
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Привет,

Я новичок во Freelancer и пока не имею большого опыта работы с ними. У меня был случай, когда три работодателя предоставили мне проекты, и, поскольку у меня не было опыта, я по незнанию принимал проекты, когда они не предусматривали поэтапных выплат.

Я даже не подозревал, что с моего счета списали расходы по проекту, мне не заплатили никаких денег.

Я увидел отрицательный баланс и подумал, что это просто визуально, фактический вычет произойдет, когда работодатели в конечном итоге заплатят.

Итак, когда на мой счет в конечном итоге поступили деньги, переведенные платными клиентами, с которыми я работал, деньги были вычтены для компенсации части дебета, и у меня все еще есть задолженность.

Мой вопрос: почему Фрилансер должен взимать плату за проект, который не был оплачен работодателем, и заявлять о своей правоте?

Дебет моего счета по неоплаченным проектам обозначен красным цветом.

vovka3


Рег
12 Mar, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 21, May 2024
  • #2
Никогда не принимайте проект, пока они не опубликуют веху. Я не уверен, поможет ли вам команда фрилансеров. Это их политика: если вы примете проект, с вас будет взиматься плата. Вы можете запросить фрилансера, могут ли они отменить проект и вернуть отрицательный баланс.
 

al_filatov


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 05, Jun 2024
  • #3
Я только что зарегистрировался на сайте фрилансера в качестве клиента, надеюсь, дела пойдут хорошо.

Я никогда ими не пользовался, но мне кажется, здесь сложно заставить кодера реагировать на цифровую точку. Если им потребуется много времени, чтобы ответить, я считаю, что им также потребуется много времени на реализацию проекта.

Надеюсь, фрилансер мне подойдет. Надеюсь, у вас с фрилансером все будет хорошо, держите нас в курсе результатов.

Нам, веб-мастерам, необходимо следить за вещами такого рода.