- 14, Sep 2018
- #1
Сильный текст - За 15 дней практики вы научитесь создавать сильный живой текст, который влияет на людей
Free Publicity School
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА: 1. Научиться писать четко, логично и по делу. 2. Ярко, сочно, чтобы цепляло и вызывало эмоцию. 3. Наполнять текст фактурой за счет истории, драмы и конфликта. 4. Верстать и оформлять текст по канонам дизайна.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
1. Целеполагание — Ваши ценности и замысел текста — Анализ целевой аудитории — Постановка внешней и внутренней цели текста — Типы текстов, их задачи и форматы
2. Структура — Определение задач текста — Подбор инструментов для решения задач — Анатомия текста — Модель работы с тезисным планом
3. Фактура — Сбор и проверка фактов — «Упаковка» информации в форму, интересную читателю — Насыщаем текст фактами и деталями
4. Контраст — Заряжаем текcт энергией за счёт драмы и конфликта — Управление синусоидой внимания — Баланс черного и белого — Негатив на службе автора — Антитеза героев
5. История — Основы сторителлинга — Логика построения истории — Сторителлинг для разных типов текста — Душевный стриптиз VS эротика в писательстве
6. Редактура — Стиль и язык, которые помогают завладеть вниманием читателя — Особенности мышления и восприятия — Принцип попутчика и принцип пирамиды — Сам себе редактор: 3 правила редактуры для начинающих авторов
7. Дизайн и верстка — Основы дизайна и композиции в оформлении текста — Основы типографики и верстки — Подбор и размещение иллюстраций в тексте — Правовые вопросы использования изображений
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА: 1. Научиться писать четко, логично и по делу. 2. Ярко, сочно, чтобы цепляло и вызывало эмоцию. 3. Наполнять текст фактурой за счет истории, драмы и конфликта. 4. Верстать и оформлять текст по канонам дизайна.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
1. Целеполагание — Ваши ценности и замысел текста — Анализ целевой аудитории — Постановка внешней и внутренней цели текста — Типы текстов, их задачи и форматы
2. Структура — Определение задач текста — Подбор инструментов для решения задач — Анатомия текста — Модель работы с тезисным планом
3. Фактура — Сбор и проверка фактов — «Упаковка» информации в форму, интересную читателю — Насыщаем текст фактами и деталями
4. Контраст — Заряжаем текcт энергией за счёт драмы и конфликта — Управление синусоидой внимания — Баланс черного и белого — Негатив на службе автора — Антитеза героев
5. История — Основы сторителлинга — Логика построения истории — Сторителлинг для разных типов текста — Душевный стриптиз VS эротика в писательстве
6. Редактура — Стиль и язык, которые помогают завладеть вниманием читателя — Особенности мышления и восприятия — Принцип попутчика и принцип пирамиды — Сам себе редактор: 3 правила редактуры для начинающих авторов
7. Дизайн и верстка — Основы дизайна и композиции в оформлении текста — Основы типографики и верстки — Подбор и размещение иллюстраций в тексте — Правовые вопросы использования изображений
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »