[Евгений Коноплёв] Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии за 4 часа

  • Автор темы I AM
  • 658
  • Обновлено
  • 02, Apr 2018
  • #1
Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии за 4 часа Евгений Коноплёв Перед Вами готовое решение по созданию своего сервера IP-телефонии на базе Asterisk с конфигурацией для малого/среднего предприятия.

Если кто не знает: IP-телефония — это технология, позволяющая передавать голос по IP-сетям.

Она имеет массу преимуществ перед традиционной телефонной сетью общего пользования (ТФОП) и все чаще используется в организациях.
Кому будет полезен данный продукт?
  • Людям, которым нужен настроенный Asterisk ещё «вчера»;
  • Желающим сэкономить массу времени в попытках самостоятельно во всем разобраться (безуспешно);
  • Желающим сэкономить деньги на дорогостоящих специалистах и самому все настроить;
  • Людям, готовым к новым знаниям и навыкам и думающим о своей карьере и профессиональном развитии.


Продукт состоит из двух блоков.

В первом блоке мы пройдемся по теории.

Во втором настроим Asterisk полностью готовый к работе.

Понятно, что возможности IP-телефонии, как и потребности крупных организаций могут быть безграничны, но в данном продукте будет настроен Asterisk, процентов на 95% покрывающий потребности малого/среднего предприятия.

Просто посмотрите содержание.
Полное содержание курса:

Теоретический блок


1. Что такое IP-телефония?

2. Преимущества IP-телефонии перед традиционными АТС.

3. Общие сведения о сервере Asterisk.

4. Типы телефонов.

5. Интерфейсы телефонии.

6. Архитектура Asterisk и базовый функционал ядра.

7. Модули Asterisk.

8. Каналы Asterisk.

9. Кодеки IP-телефонии и их предназначение.

10. Протоколы VoIP.

11. Основные конфигурационные файлы и каталоги Asterisk.

12. Глоссарий.

Практический блок

1. Установка сервера Asterisk.

1.2 Установка Asterisk.

1.3 Установка дополнительных компонентов.

1.4 Добавление новых аккаунтов.

1.5 Установка веб-интерфейса для Asterisk.

2. Голосовое меню IVR.

3. Голосовая почта.

4. Конференц-связь.

5. Условный и безусловный перевод звонков (call transfer).

6. Постановка звонка на удержание и проигрывание музыки (MOH).

7. Детализация вызовов и запись разговоров.

8. Изменение стандартных мелодий при ожидании вызова.

9. Сокращенный набор.

10. Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов (blacklist).

11. Объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план.

12. Возможность установки переадресации (call forward) «по-занято», «по-недоступен», «безусловная».

13. Парковка звонка.

14. Перехват звонка.

15. Очереди звонков и распределение по операторам (call-центр).

16. Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа.

Asterisk все чаще используется при построение телефонии на предприятие, а спрос на подобных специалистов превышает предложение.

Не упустите свой шанс, будьте в тренде актуальных технологий. Просто сделайте заказ, дождитесь доставки и вот уже у Вас установленный и настроенный Asterisk + масса новых знаний и навыков. Продукт относительно дорогой и только для тех, кому это действительно нужно.


http://www.fasttech.ru/asteriskfor4hours/



Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно