Супер.
Но это ультратексты.
На самом деле в мире копирайтинга все более многогранно
В свое время я общался и на форумах на эти темы и в блогах.
Создается такое впечатление, что акулы пера знают только один текст - продающий.
Наверное потому, что он самый дорогой.
То есть получается, что если человек пишет дорогие продающие тексты, то он ас. Если человек пишет дешевые тексты на маленькие сайты, то он лузер.
Но никто не учитывает того, что писать на маленькие сайты для людей ему более интересно.
Доставляет удовольствие, ну или он просто еще входит в этот рынок.
Однажды, на одной из бирж мне была нужна статья в эдаком стиле 90-х, статья маститого журналюги, который мог разнести по кирпичикам стереотип здания, выстроенного одной из систем.
Я разместил заказ, уточнив условия.
Мне не нужно продавать, не нужно сео, мне нужно, чтобы ее прочли люди и их зацепило, они задумались, они не прошли мимо.
Стоимость была 25 руб тысяча, и на мое удивление откликнулся самый настоящий журналист одной из московских газет
Кстати по текстам довольно просто идентифицировать автора, поэтому очень многим вебмастерам приходится использовать аутсорсинг.
А теперь вернемся к тому почему есть спрос на тексты по 0.5, и есть желающие их писать.
Сейчас мысли соберу
А теперь значит по поводу дешевых текстов. Смотрим со стороны вебмастера. Сайты бывают разные.
Есть сайты крупных кампаний, которым нужно
продавать, и для них ничего не стоит заплатить сотку баксов за статью.
текст будет работать и приносить им прибыль.
Есть сайты для сапы, которым в принципе не важно содержание, а важны объемы контента.
Людей там практически нет, читать некому, они продают ссылки для сеошников.
Многостраничники - это объемы контента, много сайтов - это большие объемы.
Для них важны количество страниц, и количество сайтов.
Синонимайзер в прошлом, поэтому рерайт.
То есть уже есть предложение.
Есть сайты маленькие, с небольшой посещаемостью, сайты небольших городков, даже деревень, которые не могут платить за тексты много.
Вебмастер можнт хоть убиться на подобном сайте, но стоимость текста, который он сможет себе позволить купить это 0.5, поэтому он в постоянном поиске.
Как вы понимаете, сайт Васюков это не сайт, продающий айфоны, и реклама на подобном сайте отбивает лишь домен, хостинг и новостные тексты.
Для этих сайтов не очень важна правильность текстов, им важно чтобы
люди их читали. Это еще одно предложение, которое есть на рынке.
Ну а теперь кто пишет подобные тексты.