- 07, May 2018
- #1
Эффективное семантическое ядро для любой ниши
--
Описание курса: Сегментирование — основа любой успешной рекламной кампании. Без него всё превращается в хаос, в лотерею — повезет или нет. Сейчас слишком многие уперлись в банальный парсинг, деление только на горячие/теплые запросы. Хотя в каждом случае сначала нужно подумать головой.
Методичка: Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников.
Зачем и кому это нужно: Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть. Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика.
Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум.
Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе. Новичкам: понять, что Директ — это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее.
Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию.
Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии.
Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов.
Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида.
Создать более широкий охват.
Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов.
Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями.
Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения. http://skladchik.com/threads/Повтор...ля-любой-ниши-от-признанного-эксперта.164078/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание курса: Сегментирование — основа любой успешной рекламной кампании. Без него всё превращается в хаос, в лотерею — повезет или нет. Сейчас слишком многие уперлись в банальный парсинг, деление только на горячие/теплые запросы. Хотя в каждом случае сначала нужно подумать головой.
Методичка: Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников.
Зачем и кому это нужно: Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть. Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика.
Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум.
Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе. Новичкам: понять, что Директ — это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее.
Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию.
Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии.
Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов.
Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида.
Создать более широкий охват.
Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов.
Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями.
Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения. http://skladchik.com/threads/Повтор...ля-любой-ниши-от-признанного-эксперта.164078/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »