Коммерческое предложение без ерунды

  • Автор темы ViNand
  • 263
  • Обновлено
  • 17, Apr 2019
  • #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Стоимость: 5000 руб.
Коммерческое предложение без ерунды
А вы допустили эти ошибки в коммерческом предложении? Проверьте себя. Вы придерживаетесь этих правил?
  • Правило №1: Коммерческое предложение должно быть написано сухо и строго – ведь его будет читать руководитель!
  • Правило №2: Коммерческое предложение пишут деловым стилем – ведь по нему судят о солидности.
  • Правило №3: Коммерческое предложение надо начинать рассказом о нашей компании, чтобы читатель понял масштаб и возможности
  • Правило №4: Чем больше листов в коммерческом предложении, тем лучше – это говорит о ценности сотрудничества с нами


Поверьте, это не правила, а ошибки. Они мешают приобретать новых клиентов, продавать, расширять бизнес. Посмотрите на отклик – сколько заказов приносит такое коммерческое предложение? Цифры говорят сами за себя.
Вы хотите, чтобы ваше коммерческое предложение продавало или соответствовало каким-то мифическим требованиям? Ответ очевиден. Тогда вам в помощь тренинг «Коммерческое предложение без ерунды»
Особенности тренинга «Коммерческое предложение без ерунды»
  • Только практические советы. Тренинг построен на разборе реальных коммерческих предложений. Вы учитесь на чужих ошибках
  • Черное и белое. Разбор недочетов, снижающих эффективность, и секретов, увеличивающих эффективность коммерческого предложения в разы
  • Полное погружение в ситуацию. Мастер-класс проходил в тесном общении с участниками. Когда мы разбираем ошибки, вы слышите объяснения и аргументы автора. Вы понимаете, чем он руководствовался, когда их допускал.
  • Обилие примеров. Разбор 10 текстов участников, разбор 5 моих лучших коммерческих предложений.


Что включает тренинг «Коммерческое предложение без ерунды»
1 Блок — создаем оффер - Базовые принципы написания коммерческих предложений. - Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения. - Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения. - Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
2 Блок — Коммерческое предложение - Общий разбор нескольких домашних заданий. - Готовый план написания коммерческого предложения по блокам. – Создаем коммерческое предложение на базе «оффера» – Рассматриваем примеры работающих коммерческих предложений. – Я на примере своих текстов обращаю внимание на трюки, секреты и приемы.
3 Блок — Тонкости оформления - Общий разбор нескольких домашних заданий. - Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал. Вот об этом и говорим.
Прослушайте фрагмент тренинга Оцените атмосферу, подачу материала и энергетику тренинга. Кликните по серому треугольнику и начнется воспроизведение звука
В каком виде тренинг? Это электронный архив, состоящий из mp3 лекций, презентации мастер-класса и примеров коммерческих предложений в формате PDF. Вам остается только прослушать и внедрить.
А кто автор тренинга?
  • Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов
  • Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
  • Выполнил более 3000 заказов
  • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
  • В начале 2000-х годов работал копирайтером в рекламном агентстве Business Link. Выполнял заказы для Chupa-Chups, Техношок, Fazer, Plato, Невская косметика
  • Затем PR-менеджером в компании Bercut – поставщик решений для МТС, Мегафон, Tele2, Vodafone.

    Результаты работы: внедрена система создания и согласования пресс-релизов с ТОПами и PR-отделами заказчиков.

    Изменен стиль подачи информации и новостей.

    Он стал легче, живее, интереснее, что не раз отмечали клиенты.

  • с 2004 года – самостоятельная работа. Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО “Интернет Проекты”), Nexx Digital, Grand Med и многих других
  • Бизнес-тренер. Веду тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре “Эдукор”, в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.


Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

skladchik.in

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 20, Apr 2023
  • #2


Стоимость: 5000 руб.

Коммерческое предложение без ерунды
А вы допустили эти ошибки в коммерческом предложении?
Проверьте себя. Вы придерживаетесь этих правил?

  • Правило №1: Коммерческое предложение должно быть написано сухо и строго – ведь его будет читать руководитель!
  • Правило №2: Коммерческое предложение пишут деловым стилем – ведь по нему судят о солидности.
  • Правило №3: Коммерческое предложение надо начинать рассказом о нашей компании, чтобы читатель понял масштаб и возможности
  • Правило №4: Чем больше листов в коммерческом предложении, тем лучше – это говорит о ценности сотрудничества с нами


Поверьте, это не правила, а ошибки. Они мешают приобретать новых клиентов, продавать, расширять бизнес. Посмотрите на отклик – сколько заказов приносит такое коммерческое предложение? Цифры говорят сами за себя.

Вы хотите, чтобы ваше коммерческое предложение продавало или соответствовало каким-то мифическим требованиям?
Ответ очевиден. Тогда вам в помощь тренинг «Коммерческое предложение без ерунды»

Особенности тренинга «Коммерческое предложение без ерунды»

  • Только практические советы. Тренинг построен на разборе реальных коммерческих предложений. Вы учитесь на чужих ошибках
  • Черное и белое. Разбор недочетов, снижающих эффективность, и секретов, увеличивающих эффективность коммерческого предложения в разы
  • Полное погружение в ситуацию. Мастер-класс проходил в тесном общении с участниками. Когда мы разбираем ошибки, вы слышите объяснения и аргументы автора. Вы понимаете, чем он руководствовался, когда их допускал.
  • Обилие примеров. Разбор 10 текстов участников, разбор 5 моих лучших коммерческих предложений.


Что включает тренинг «Коммерческое предложение без ерунды»

1 Блок — создаем оффер

  • Базовые принципы написания коммерческих предложений.
  • Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения.
  • Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения.
  • Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.


2 Блок — Коммерческое предложение

  • Общий разбор нескольких домашних заданий.
  • Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.


– Создаем коммерческое предложение на базе «оффера»
– Рассматриваем примеры работающих коммерческих предложений.
– Я на примере своих текстов обращаю внимание на трюки, секреты и приемы.

3 Блок — Тонкости оформления

  • Общий разбор нескольких домашних заданий.
  • Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал. Вот об этом и говорим.


Прослушайте фрагмент тренинга
Оцените атмосферу, подачу материала и энергетику тренинга. Кликните по серому треугольнику и начнется воспроизведение звука

В каком виде тренинг?
Это электронный архив, состоящий из mp3 лекций, презентации мастер-класса и примеров коммерческих предложений в формате PDF. Вам остается только прослушать и внедрить.

А кто автор тренинга?

  • Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов
  • Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
  • Выполнил более 3000 заказов
  • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
  • В начале 2000-х годов работал копирайтером в рекламном агентстве Business Link. Выполнял заказы для Chupa-Chups, Техношок, Fazer, Plato, Невская косметика
  • Затем PR-менеджером в компании Bercut – поставщик решений для МТС, Мегафон, Tele2, Vodafone.

    Результаты работы: внедрена система создания и согласования пресс-релизов с ТОПами и PR-отделами заказчиков.

    Изменен стиль подачи информации и новостей.

    Он стал легче, живее, интереснее, что не раз отмечали клиенты.
  • с 2004 года – самостоятельная работа. Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО “Интернет Проекты”), Nexx Digital, Grand Med и многих других
  • Бизнес-тренер. Веду тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре “Эдукор”, в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.


Скачать:

 

AVShura


Рег
03 Dec, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно