- 17, May 2024
- #1
Многие интернет-маркетологи стремятся создать электронную книгу как можно быстрее и дешевле, чтобы у них был быстрый контент, которым можно было бы поделиться с нынешними и целевыми подписчиками.
Самый простой формат, который многие из них выбирают для создания этой электронной книги, — это .PDF, поскольку большинство компьютеров уже оснащены Microsoft Office, и они могут легко преобразовать документ Word в .PDF одним нажатием кнопки.
Я здесь, чтобы сказать: «Ого! Помедленнее!» Быстрый контент часто приравнивается к небрежному контенту, и люди это увидят.
Это снизит ваш авторитет и ценность вашей электронной книги в глазах подписчиков, что сводит на нет всю вашу цель ее создания. В теме, которую я разместил здесь два дня назад, я кратко коснулся еще одного предостережения относительно простых файлов .PDF.
Я сказал, что не рекомендую пытаться продавать электронные книги в формате .PDF, потому что их слишком легко копировать и делиться ими с другими, если они не защищены авторскими правами с использованием так называемого управления цифровыми правами (DRM).
В маркетинговой кампании по электронной почте есть время и место для .PDF.
Это идеальный формат файла для использования в качестве бесплатного продукта, который вы предлагаете, чтобы побудить людей подписаться на ваши электронные письма со страницы подписки.
По моему мнению, это все, для чего вам следует его использовать. Помимо этого, вам лучше создать либо .ePUB (формат, используемый KoboBooks), либо .MOBI (формат, используемый Kindle) для любого информационного продукта в виде электронных книг, который вы собираетесь продавать.
И никогда никогда отправьте его людям по электронной почте. Продавайте его через соответствующие каналы, чтобы его мог загрузить на одно устройство одновременно только один человек, который его купил. Это защитит вас и ваш ценный информационный продукт от онлайн-пиратства.
Самый простой формат, который многие из них выбирают для создания этой электронной книги, — это .PDF, поскольку большинство компьютеров уже оснащены Microsoft Office, и они могут легко преобразовать документ Word в .PDF одним нажатием кнопки.
Я здесь, чтобы сказать: «Ого! Помедленнее!» Быстрый контент часто приравнивается к небрежному контенту, и люди это увидят.
Это снизит ваш авторитет и ценность вашей электронной книги в глазах подписчиков, что сводит на нет всю вашу цель ее создания. В теме, которую я разместил здесь два дня назад, я кратко коснулся еще одного предостережения относительно простых файлов .PDF.
Я сказал, что не рекомендую пытаться продавать электронные книги в формате .PDF, потому что их слишком легко копировать и делиться ими с другими, если они не защищены авторскими правами с использованием так называемого управления цифровыми правами (DRM).
В маркетинговой кампании по электронной почте есть время и место для .PDF.
Это идеальный формат файла для использования в качестве бесплатного продукта, который вы предлагаете, чтобы побудить людей подписаться на ваши электронные письма со страницы подписки.
По моему мнению, это все, для чего вам следует его использовать. Помимо этого, вам лучше создать либо .ePUB (формат, используемый KoboBooks), либо .MOBI (формат, используемый Kindle) для любого информационного продукта в виде электронных книг, который вы собираетесь продавать.
И никогда никогда отправьте его людям по электронной почте. Продавайте его через соответствующие каналы, чтобы его мог загрузить на одно устройство одновременно только один человек, который его купил. Это защитит вас и ваш ценный информационный продукт от онлайн-пиратства.