Мне нужна помощь в оценке моего маркетингового бюджета

• Автор темы Multiman
  • 18
  • Обновлено
  • 17, May 2024
Я профессиональный фотограф, желающий монетизировать свои уникальные знания об экзотических местах в фототуровом бизнесе.

В настоящее время я прогнозирую затраты на бизнес-план, и единственная область, с которой я понятия не имею, с чего начать, — это затраты на маркетинг.

На самом деле, я считаю, что маркетинг будет основным направлением бизнеса и единственной возможностью достижения успеха, поэтому я хочу сделать все правильно.

Целевой рынок — фотографы-пейзажисты.

Целью первого года будет достижение 72-98 продаж.

(1 тур в месяц, 6-8 человек в туре). Стоимость будет варьироваться от 2000 до 6000 долларов на человека в зависимости от местоположения.

По моим приблизительным оценкам, на данный момент это может привести к чистой прибыли в размере 90-120 тысяч в первый год после расходов, если эти цели продаж будут достигнуты (за исключением маркетингового бюджета, который еще не определен). Бизнес будет расширяться за счет найма дополнительных фотографов для проведения дополнительных туров в дополнительных местах, но это цель первого года.

Итак, мой вопрос: какие каналы исходящего маркетинга будут наиболее эффективными, и как я могу оценить эти общие затраты, а также оценку затрат на привлечение одного клиента?

Multiman

Рег
05 Mar, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 04, Jun 2024
окей, ты хочешь посмотреть на 2 вещи.

Стоимость лида и коэффициент конверсии.

Прежде всего вам придется найти зацепки.

Это может быть через социальные сети, такие как Facebook, или PPC, например, Google.

Для начала вам придется быть готовым потратить немного денег без каких-либо гарантий получения потенциальных клиентов.

Но вы не узнаете, если не попробуете.

Это похоже на добычу полезных ископаемых: вы не узнаете, есть ли там золото, если не будете готовы копать.