- 17, May 2024
- #1
Я профессиональный фотограф, желающий монетизировать свои уникальные знания об экзотических местах в фототуровом бизнесе.
В настоящее время я прогнозирую затраты на бизнес-план, и единственная область, с которой я понятия не имею, с чего начать, — это затраты на маркетинг.
На самом деле, я считаю, что маркетинг будет основным направлением бизнеса и единственной возможностью достижения успеха, поэтому я хочу сделать все правильно.
Целевой рынок — фотографы-пейзажисты.
Целью первого года будет достижение 72-98 продаж.
(1 тур в месяц, 6-8 человек в туре). Стоимость будет варьироваться от 2000 до 6000 долларов на человека в зависимости от местоположения.
По моим приблизительным оценкам, на данный момент это может привести к чистой прибыли в размере 90-120 тысяч в первый год после расходов, если эти цели продаж будут достигнуты (за исключением маркетингового бюджета, который еще не определен). Бизнес будет расширяться за счет найма дополнительных фотографов для проведения дополнительных туров в дополнительных местах, но это цель первого года.
Итак, мой вопрос: какие каналы исходящего маркетинга будут наиболее эффективными, и как я могу оценить эти общие затраты, а также оценку затрат на привлечение одного клиента?
В настоящее время я прогнозирую затраты на бизнес-план, и единственная область, с которой я понятия не имею, с чего начать, — это затраты на маркетинг.
На самом деле, я считаю, что маркетинг будет основным направлением бизнеса и единственной возможностью достижения успеха, поэтому я хочу сделать все правильно.
Целевой рынок — фотографы-пейзажисты.
Целью первого года будет достижение 72-98 продаж.
(1 тур в месяц, 6-8 человек в туре). Стоимость будет варьироваться от 2000 до 6000 долларов на человека в зависимости от местоположения.
По моим приблизительным оценкам, на данный момент это может привести к чистой прибыли в размере 90-120 тысяч в первый год после расходов, если эти цели продаж будут достигнуты (за исключением маркетингового бюджета, который еще не определен). Бизнес будет расширяться за счет найма дополнительных фотографов для проведения дополнительных туров в дополнительных местах, но это цель первого года.
Итак, мой вопрос: какие каналы исходящего маркетинга будут наиболее эффективными, и как я могу оценить эти общие затраты, а также оценку затрат на привлечение одного клиента?