Дропшиппинг с Bestbuy или AliExpress

• Автор темы twitradka
  • 36
  • Обновлено
  • 12, May 2024
Всем привет. Я новичок в теме электронной коммерции. Я хочу начать дропшиппинг-бизнес, но не могу решить, как работать.. Используя BestBuy или AliExpress. На мой взгляд, у обоих есть плюсы и минусы. Лучшая покупка Плюсы:
  • доставка в течение 2-3 дней
  • надежный поставщик
  • товары для любых категорий

Минусы:
  • платно (самый низкий пакет 30 в месяц)
  • цена на продукцию не очень низкая

АлиЭкспресс Плюсы:
  • тонн продукции
  • очень дешевые продукты
  • бесплатно

Минусы:
  • срок доставки так долго
  • трудно поддерживать контакт с поставщиком

У меня есть мнения по поводу обоих, возможно я ошибаюсь. Ребята, мне нужна помощь от вас, может быть, у вас есть опыт или есть друзья с опытом.

Спасибо!

twitradka

Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 01, Jun 2024
Почему бы вместо этого не использовать Amazon? Дропшиппинг с Amazon означает, что ваши товары будут доставлены в течение 1-2 дней, и вы будете знать, что качество хорошее.

У них также есть опция «подарочной» квитанции, которая автоматически скрывает цену продукта. Вы можете осуществить дропшиппинг с Amazon через Продажный

.

Lookiana

Рег
26 Jul, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 06, Jun 2024