- 01, Apr 2023
- #1
Жанр: Тренинг, Менеджер
Продолжительность: 12:32:52
Описание:
Профессия менеджера по продажам – это профессия, в которой человек, используя свои навыки коммуникации и знания о потребностях клиентов, заключает конкретные рентабельные сделки.
Профессия менеджера по продажам уникальна.
Сегодня она самая популярная и востребованная.
Это профессия, которой, кажется, может заниматься любой человек.
Но несмотря на то, что начать работать менеджером может человек с любым образованием и опытом, по-настоящему успешными продавцами могут сталь далеко не все. В результате прохождения тренинга Вы научитесь: ? Как избавиться от страха перед «холодными звонками» и чувствовать себя свободно в ходе разговоров с корпоративными клиентами любого уровня. ? Эффективно работать с секретарями: обходить барьеры и отказы.
И даже превращать секретарей в союзников. ? Определять, кто на самом деле принимает решения о покупке и вовлекать его в процесс продажи. ? Быть для клиентов желанным собеседником, а не назойливым продавцом. ? Предугадывать возражения и вопросы.
Уверенно на них отвечать или их обходить.
? Эффективно планировать и выстраивать свой рабочий день – звонки, переговоры, встречи, отчёты.
? Грамотно представлять выгоды и конкурентные преимущества, чтобы сразу же вызывать интерес клиентов.
? Уверенно назначать встречи за 5 простых шагов.
? Составлять эффективный сценарий телефонного разговора, который даст Вам уверенность, гибкость и обеспечит отличный результат.
Программа тренинга: Золотая формула успеха менеджера по продажам ? Успех 360*. Сила сбалансированного колеса. ? Секреты неудачников. Основные стереотипы, останавливающие любое развитие. ? Технология достижений в продажах. Секреты и отличия от других профессий. ? Управление неудачами. Причины и следствия неожиданных результатов.
Эффективная постановка целей в процессе продаж. ? Основные принципы и инструменты эффективного целеполагания и формулирования задач процесса продажи. ? Зачем нужны альтернативные цели? НАОС как страховка от неудачи. ? Расстановка приоритетов и разделение ответственности. ? Эффективное управление временем.
Мастерство общения для тех, кто «все знает». ? Тонкости калибровки клиентов и выбора метода подстройки к ним. ? Ролевой репертуар менеджера по продажам.
«Вы хочете песен? Их есть у меня!» ? Навык получения точной и своевременной информации от клиентов, коллег и руководства – основа эффективных коммуникаций. ? Убеждающее воздействие.
Инструменты неагрессивного влияния.
Эмоции в продажах. ? Формирование и поддержание необходимого ресурсного состояния. ? Активизация и торможение психической активности. ? Модель ассертивного поведения. Как «гнуть свою линию», не «перегибая палку» в общении. ? Управление состоянием в ситуациях стресса. Экспресс-методики саморегуляции.
Манипуляция в продажах – «вызов» для профессионала. ? Алгоритм и техника манипуляций коммерческих переговоров. ? Правила поведения, повышающие устойчивость к манипуляциям собеседника. ? Эффективные приемы воздействия на партнера. ? Противостояние манипуляции. Позитивные контрманипуляции в переговорах.
Аргументация в переговорах. ? Вы уверены, что умеете аргументировать? Признаки действующей аргументации и отличие ее от простого высказывания личного мнения. ? Приемы и техники аргументации в коммерческих переговорах. ? Выбор стратегии аргументирования в зависимости от момента беседы и типа клиента. Защита в процессе агрессивного взаимодействия. ? Отпор как метод защиты, сущность и технология, простые правила отпора. ? Встречное движение как метод защиты, суть встречного движения ? Выжидание как метод защиты, суть выжидания. Успешное завершение трудных продаж. ? Методология сохранения конструктивных отношений после жестких переговоров. ? Приручение клиента. Секреты эффективного постпродажного обслуживания. Размер: 4,63 GB Скачать
Сегодня она самая популярная и востребованная.
Это профессия, которой, кажется, может заниматься любой человек.
Но несмотря на то, что начать работать менеджером может человек с любым образованием и опытом, по-настоящему успешными продавцами могут сталь далеко не все. В результате прохождения тренинга Вы научитесь: ? Как избавиться от страха перед «холодными звонками» и чувствовать себя свободно в ходе разговоров с корпоративными клиентами любого уровня. ? Эффективно работать с секретарями: обходить барьеры и отказы.
И даже превращать секретарей в союзников. ? Определять, кто на самом деле принимает решения о покупке и вовлекать его в процесс продажи. ? Быть для клиентов желанным собеседником, а не назойливым продавцом. ? Предугадывать возражения и вопросы.
Уверенно на них отвечать или их обходить.
? Эффективно планировать и выстраивать свой рабочий день – звонки, переговоры, встречи, отчёты.
? Грамотно представлять выгоды и конкурентные преимущества, чтобы сразу же вызывать интерес клиентов.
? Уверенно назначать встречи за 5 простых шагов.
? Составлять эффективный сценарий телефонного разговора, который даст Вам уверенность, гибкость и обеспечит отличный результат.
Программа тренинга: Золотая формула успеха менеджера по продажам ? Успех 360*. Сила сбалансированного колеса. ? Секреты неудачников. Основные стереотипы, останавливающие любое развитие. ? Технология достижений в продажах. Секреты и отличия от других профессий. ? Управление неудачами. Причины и следствия неожиданных результатов.
Эффективная постановка целей в процессе продаж. ? Основные принципы и инструменты эффективного целеполагания и формулирования задач процесса продажи. ? Зачем нужны альтернативные цели? НАОС как страховка от неудачи. ? Расстановка приоритетов и разделение ответственности. ? Эффективное управление временем.
Мастерство общения для тех, кто «все знает». ? Тонкости калибровки клиентов и выбора метода подстройки к ним. ? Ролевой репертуар менеджера по продажам.
«Вы хочете песен? Их есть у меня!» ? Навык получения точной и своевременной информации от клиентов, коллег и руководства – основа эффективных коммуникаций. ? Убеждающее воздействие.
Инструменты неагрессивного влияния.
Эмоции в продажах. ? Формирование и поддержание необходимого ресурсного состояния. ? Активизация и торможение психической активности. ? Модель ассертивного поведения. Как «гнуть свою линию», не «перегибая палку» в общении. ? Управление состоянием в ситуациях стресса. Экспресс-методики саморегуляции.
Манипуляция в продажах – «вызов» для профессионала. ? Алгоритм и техника манипуляций коммерческих переговоров. ? Правила поведения, повышающие устойчивость к манипуляциям собеседника. ? Эффективные приемы воздействия на партнера. ? Противостояние манипуляции. Позитивные контрманипуляции в переговорах.
Аргументация в переговорах. ? Вы уверены, что умеете аргументировать? Признаки действующей аргументации и отличие ее от простого высказывания личного мнения. ? Приемы и техники аргументации в коммерческих переговорах. ? Выбор стратегии аргументирования в зависимости от момента беседы и типа клиента. Защита в процессе агрессивного взаимодействия. ? Отпор как метод защиты, сущность и технология, простые правила отпора. ? Встречное движение как метод защиты, суть встречного движения ? Выжидание как метод защиты, суть выжидания. Успешное завершение трудных продаж. ? Методология сохранения конструктивных отношений после жестких переговоров. ? Приручение клиента. Секреты эффективного постпродажного обслуживания. Размер: 4,63 GB Скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »скачивать прогой uTorrent