- 24, Oct 2018
- #1
Email-маркетинг не приносит ожидаемых результатов? Возможно, пользователь просто не обращает внимания на ваши письма, ведь ежедневно он получает десятки подобных сообщений.
Заинтересовать подписчика поможет персонализация.
Именно она превращает массовую рассылку в личный разговор.
Но многие специалисты даже не догадываются, что персонализация — это не только подстановка имени.
Этот курс ориентирован на email-маркетологов начального и среднего уровня, которые хотят увеличить эффективность рассылки.
Елена Благова расскажет о существующих способах персонализации и научит готовить уникальные и актуальные для каждого конкретного пользователя предложения.
Вы познакомитесь с особенностями использования динамических блоков, таблиц данных, внешнего контента и кастомизированных изображений.
Кроме того, вы узнаете, как автоматически генерировать контент и отправлять одно письмо с разными материалами, используя технологию Agile. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Заинтересовать подписчика поможет персонализация.
Именно она превращает массовую рассылку в личный разговор.
Но многие специалисты даже не догадываются, что персонализация — это не только подстановка имени.
Этот курс ориентирован на email-маркетологов начального и среднего уровня, которые хотят увеличить эффективность рассылки.
Елена Благова расскажет о существующих способах персонализации и научит готовить уникальные и актуальные для каждого конкретного пользователя предложения.
Вы познакомитесь с особенностями использования динамических блоков, таблиц данных, внешнего контента и кастомизированных изображений.
Кроме того, вы узнаете, как автоматически генерировать контент и отправлять одно письмо с разными материалами, используя технологию Agile. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »