- 23, Oct 2016
- #1
Хлеб – основной продукт питания населения нашей страны.
Именно поэтому бизнес, связанный с хлебобулочными изделиями, всегда рентабелен и стремится к развитию.
Вопрос как открыть хлебный киоск или небольшую лавку по продаже хлеба не представит особой сложности.
Успех данной идее принесёт тщательная подготовка и рассмотрение всех положительных и негативных этапов и нюансов этого бизнеса.
Начнем с конкуренции.
То, что рынок хлеба и хлебобулочных изделий перенасыщен — сомнений не вызывает.
В каждом городе, почти на каждой остановке есть точка про продаже хлеба и выпечки.
Кроме этого, в любом более-менее крупном продовольственном маркете есть своя мини-пекарня — вот, кто откусывает основной кусок «пирога» на данном рынке.
Но и это еще не все.
Хлебопекарные предприятия все чаще стали развивать собственные торговые сети по продаже хлеба и выпечки.
И тут вы им точно не конкуренты, если собираетесь закупать продукцию у данных предприятий.
Короче говоря, легкого старта ждать не приходится.
Чтобы завоевать доверие клиента, и переманить его у конкурента — нужно очень сильно постараться.
Открытию бизнеса должно предшествовать грамотное маркетинговое исследование, анализ ближайших конкурентов, анализ их ассортимента и уровня цен.
Выбор места.
При этом на старте дела важно не промахнуться с местом.
Удачное месторасположение киоска с хлебом — это почти 50% успеха всего бизнеса.
Традиционно, бойкими с точки зрения торговли, считаются: • Остановки общественного транспорта.
Люди возвращаются домой и покупают хлеб; • Крупные спальные районы города.
Здесь киоск работает по принципу «хлеб в шаговой доступности». • Рынки (вещевые и продовольственные). Здесь киоск получает доход за счет высокой проходимости.
Идем дальше — инвестиции.
Открыться на 50 тыс.
рублей точно не получится.
Начинайте планировать вложения в дело как минимум с 250 тыс.
рублей.
В прочем, давайте посчитаем:
• Покупка торгового киоска — от 150 000 рублей;
• Оформление торгового киоска (рекламный шит, внутренняя отделка и т. д.) — от 40 00- рублей;
• Организационные расходы: затраты на получение земельного участка, регистрацию бизнеса и т. д. — от 30 000 рублей;
• Создание ассортимента товаров — от 30 000 рублей ;
• Прочие расходы — от 20 000 рублей.
ИТОГО — от 270 тыс.
рублей.
На чем можно сэкономить.
Во-первых, можно купить б\у киоск или павильон.
К примеру, на Авито есть такие предложения.
Тут конечно многое зависит от региона и от состояния объекта.
Некоторые предприниматели вообще советуют на первое время взять киоск в аренду, что называется «глотнуть все прелести бизнеса». И потом уже вкладываться в дело по полной.
Ну и во-вторых, можно сэкономить на покупке товара, взяв его под реализацию у местных хлебопекарен.
Тут как договоритесь.
Ассортимент.
На одном хлебе точно не выживешь, так как наценка на него жестко контролируется местными чиновниками (товар первой необходимости). А потому, не может быть больше 10-15%. Да и наценивать больше не имеет смысла, так как брать дорогой хлеб у вас не будут.
Лучше пойдут в соседнюю точку.
Вообще, хлеб служит в качестве «приманки», а зарабатывают же на продаже сопутствующих товаров: хлебобулочных изделий, кондитерки, бакалеи, тортов и т. д. Наценка на такие товары может достигать 50 и более процентов.
Земельный участок под киоск.
Некоторые сложности могут возникнуть и с получением земельного участка под установку киоска.
В администрациях вас не всегда будут встречать с распростертыми объятиями (хотя сейчас и говорят много про поддержку малого бизнеса). Главное здесь — упорство и настойчивость в разговорах с чиновниками.
Если уж что-то идет не так на местном уровне (нарушают ваши права) — обращайтесь в областную администрацию, пишите письма.
Персонал.
Одна из последних стадий организации дела — поиск продавцов.
И этот путь не «усыпан розами». Для любого бизнеса, связанного с продажами очень важно наличие грамотного, работоспособного, вежливого, и главное — опытного продавца.
Но на первом этапе вы не сможете предложить высокую заработную плату соискателям работы.
А значит, не каждый опытный продавец поспешит устроится к вам на работу.
Впрочем, если у вас есть хороший резервный капитал на выплату высокой заработной платы на время раскрутки бизнеса — можно найти «дорого» работника и выплачивать ему по 30 тыс.
рублей в месяц.
Так можно быстрее выйти на самоокупаемость дела.
Более дешевый вариант — найти продавцов без опыта работы и методом проб, ошибок и регулярных увольнений подобрать хорошую команду.
Ну, или крайний случай — поторговать первое время лично инициатору проекта.
Сотрудничество с поставщиками.
Необходимо собрать все данные о производителях хлеба или оптовых фирмах.
Рекомендуется работать напрямую с изготовителем.
Ведь наценку на товар в данном случае можно сделать больше, чем при работе с фирмами-перекупщиками.
Поставщик должен обладать хорошей репутацией.
Это касается и отзывов о работе с другими магазинами.
Но в первую очередь выгодное сотрудничество по продаже хлеба отличает хорошее качество товара.
Недаром можно встретить в окрестности целый ряд магазинов по продаже хлеба.
Но в одну палатку собирается большая очередь, а в другую — никого.
Поэтому высокое качество хлеба, его приятные вкусовые качества играют иногда решающую роль в развитии бизнеса.
Купив однажды в киоске продукт, покупатель либо вернется еще и приведет с собой знакомых, либо уйдет к конкурентам.
Работать с пекарнями и большими производствами выгодно, т.к. доставку товара они организуют сами.
Задача киоска — заказать нужный ассортимент.
И так, подытожим.
Чтобы открыть хлебный киоск, необходимо:
1. Арендовать земельный участок в проходимом месте или в густонаселенном спальном районе города;
2. Приобрести торговый киоск или павильон;
3. Решить вопрос с поставщиками товара;
4. Зарегистрировать предпринимательскую деятельность (ИП);
5. Подобрать команду продавцов (2-3 человека);
6. Закупить товар и начать торговлю.
Средняя прибыль хлебного киоска составляет 2 000 — 4 000 рублей в день, в месяц 60 000-120 000 рублей, таким образом, стартовый капитал окупится уже через 3-5 месяцев.
Именно поэтому бизнес, связанный с хлебобулочными изделиями, всегда рентабелен и стремится к развитию.
Вопрос как открыть хлебный киоск или небольшую лавку по продаже хлеба не представит особой сложности.
Успех данной идее принесёт тщательная подготовка и рассмотрение всех положительных и негативных этапов и нюансов этого бизнеса.
Начнем с конкуренции.
То, что рынок хлеба и хлебобулочных изделий перенасыщен — сомнений не вызывает.
В каждом городе, почти на каждой остановке есть точка про продаже хлеба и выпечки.
Кроме этого, в любом более-менее крупном продовольственном маркете есть своя мини-пекарня — вот, кто откусывает основной кусок «пирога» на данном рынке.
Но и это еще не все.
Хлебопекарные предприятия все чаще стали развивать собственные торговые сети по продаже хлеба и выпечки.
И тут вы им точно не конкуренты, если собираетесь закупать продукцию у данных предприятий.
Короче говоря, легкого старта ждать не приходится.
Чтобы завоевать доверие клиента, и переманить его у конкурента — нужно очень сильно постараться.
Открытию бизнеса должно предшествовать грамотное маркетинговое исследование, анализ ближайших конкурентов, анализ их ассортимента и уровня цен.
Выбор места.
При этом на старте дела важно не промахнуться с местом.
Удачное месторасположение киоска с хлебом — это почти 50% успеха всего бизнеса.
Традиционно, бойкими с точки зрения торговли, считаются: • Остановки общественного транспорта.
Люди возвращаются домой и покупают хлеб; • Крупные спальные районы города.
Здесь киоск работает по принципу «хлеб в шаговой доступности». • Рынки (вещевые и продовольственные). Здесь киоск получает доход за счет высокой проходимости.
Идем дальше — инвестиции.
Открыться на 50 тыс.
рублей точно не получится.
Начинайте планировать вложения в дело как минимум с 250 тыс.
рублей.
В прочем, давайте посчитаем:
• Покупка торгового киоска — от 150 000 рублей;
• Оформление торгового киоска (рекламный шит, внутренняя отделка и т. д.) — от 40 00- рублей;
• Организационные расходы: затраты на получение земельного участка, регистрацию бизнеса и т. д. — от 30 000 рублей;
• Создание ассортимента товаров — от 30 000 рублей ;
• Прочие расходы — от 20 000 рублей.
ИТОГО — от 270 тыс.
рублей.
На чем можно сэкономить.
Во-первых, можно купить б\у киоск или павильон.
К примеру, на Авито есть такие предложения.
Тут конечно многое зависит от региона и от состояния объекта.
Некоторые предприниматели вообще советуют на первое время взять киоск в аренду, что называется «глотнуть все прелести бизнеса». И потом уже вкладываться в дело по полной.
Ну и во-вторых, можно сэкономить на покупке товара, взяв его под реализацию у местных хлебопекарен.
Тут как договоритесь.
Ассортимент.
На одном хлебе точно не выживешь, так как наценка на него жестко контролируется местными чиновниками (товар первой необходимости). А потому, не может быть больше 10-15%. Да и наценивать больше не имеет смысла, так как брать дорогой хлеб у вас не будут.
Лучше пойдут в соседнюю точку.
Вообще, хлеб служит в качестве «приманки», а зарабатывают же на продаже сопутствующих товаров: хлебобулочных изделий, кондитерки, бакалеи, тортов и т. д. Наценка на такие товары может достигать 50 и более процентов.
Земельный участок под киоск.
Некоторые сложности могут возникнуть и с получением земельного участка под установку киоска.
В администрациях вас не всегда будут встречать с распростертыми объятиями (хотя сейчас и говорят много про поддержку малого бизнеса). Главное здесь — упорство и настойчивость в разговорах с чиновниками.
Если уж что-то идет не так на местном уровне (нарушают ваши права) — обращайтесь в областную администрацию, пишите письма.
Персонал.
Одна из последних стадий организации дела — поиск продавцов.
И этот путь не «усыпан розами». Для любого бизнеса, связанного с продажами очень важно наличие грамотного, работоспособного, вежливого, и главное — опытного продавца.
Но на первом этапе вы не сможете предложить высокую заработную плату соискателям работы.
А значит, не каждый опытный продавец поспешит устроится к вам на работу.
Впрочем, если у вас есть хороший резервный капитал на выплату высокой заработной платы на время раскрутки бизнеса — можно найти «дорого» работника и выплачивать ему по 30 тыс.
рублей в месяц.
Так можно быстрее выйти на самоокупаемость дела.
Более дешевый вариант — найти продавцов без опыта работы и методом проб, ошибок и регулярных увольнений подобрать хорошую команду.
Ну, или крайний случай — поторговать первое время лично инициатору проекта.
Сотрудничество с поставщиками.
Необходимо собрать все данные о производителях хлеба или оптовых фирмах.
Рекомендуется работать напрямую с изготовителем.
Ведь наценку на товар в данном случае можно сделать больше, чем при работе с фирмами-перекупщиками.
Поставщик должен обладать хорошей репутацией.
Это касается и отзывов о работе с другими магазинами.
Но в первую очередь выгодное сотрудничество по продаже хлеба отличает хорошее качество товара.
Недаром можно встретить в окрестности целый ряд магазинов по продаже хлеба.
Но в одну палатку собирается большая очередь, а в другую — никого.
Поэтому высокое качество хлеба, его приятные вкусовые качества играют иногда решающую роль в развитии бизнеса.
Купив однажды в киоске продукт, покупатель либо вернется еще и приведет с собой знакомых, либо уйдет к конкурентам.
Работать с пекарнями и большими производствами выгодно, т.к. доставку товара они организуют сами.
Задача киоска — заказать нужный ассортимент.
И так, подытожим.
Чтобы открыть хлебный киоск, необходимо:
1. Арендовать земельный участок в проходимом месте или в густонаселенном спальном районе города;
2. Приобрести торговый киоск или павильон;
3. Решить вопрос с поставщиками товара;
4. Зарегистрировать предпринимательскую деятельность (ИП);
5. Подобрать команду продавцов (2-3 человека);
6. Закупить товар и начать торговлю.
Средняя прибыль хлебного киоска составляет 2 000 — 4 000 рублей в день, в месяц 60 000-120 000 рублей, таким образом, стартовый капитал окупится уже через 3-5 месяцев.