- 23, Oct 2016
- #1
Специфика продаваемого товара предполагает в этом случае обязательное получение лицензии при желании торговать контактными линзами.
Если планируется включение в ассортимент исключительно очков, то лицензия должна разрешать вид деятельности, связанной с фармацевтикой.
Вполне логично, что выбор помещения для открытия такого магазина должен учитывать акцент на высокую проходимость людей.
Безусловно, коммерческий успех обеспечит и эффективная реклама в виде яркой вывески и эффектного названия.
В помещении необходимо обустроить не только торговый зал, но кабинет для работы специалиста по диагностике.
Здесь же необходимо разместить оборудование.
Эта работа относится к самым затратным статьям открытия бизнеса по продаже оптики.
Ассортимент рекомендуется дополнить сопутствующими товарами — обязательно оправы для очков здесь должны присутствовать, солнцезащитные очки, средства по уходу за оптикой, контактными линзами и так далее.
Без этих дополнений магазин заранее будет считаться несколько не полноценным, поскольку посетителям придется идти в другое место.
Важным организационным моментом считается подбор персонала.
Возможно предусмотреть в штате наличие 1-2 врачей и техника-оптика.
Но эти требования возникают при планировании продаж дорогой оптикой.
В случае наличия в ассортименте более дешевых вариантов потребность в этих специалистах отпадает, как и необходимость оплаты их труда.
Важно подобрать продавца, который хорошо разбирается с этим видом товара и знает о нем если не все, то многое.
В условиях, когда клиенту сложно самостоятельно подобрать оптимальное средство (что в большей части и происходит), то советы и рекомендации специалиста являются жизненной необходимостью.
А грамотный совет будет фактором посещения магазина и в следующий раз.
При правильном и ответственном подходе коммерческий успех вашему бизнесу практически обеспечен.
Но в любом случае без достаточно серьезного стартового капитала открыть этот бизнес будет практически невозможно.
Опыт деятельности таких организаций подсказывает, что при грамотном подходе все затраты окупаются в течение 2 лет.
Самой высшее точкой развития бизнеса будет открытие сети брендовых магазинов, которые завоюют популярность высоким качеством продукции и сервиса.
Наличие брендовой сети фактически означает высокий спрос на продукцию компании и большая популярность товара среди потребителей.
Если планируется включение в ассортимент исключительно очков, то лицензия должна разрешать вид деятельности, связанной с фармацевтикой.
Вполне логично, что выбор помещения для открытия такого магазина должен учитывать акцент на высокую проходимость людей.
Безусловно, коммерческий успех обеспечит и эффективная реклама в виде яркой вывески и эффектного названия.
В помещении необходимо обустроить не только торговый зал, но кабинет для работы специалиста по диагностике.
Здесь же необходимо разместить оборудование.
Эта работа относится к самым затратным статьям открытия бизнеса по продаже оптики.
Ассортимент рекомендуется дополнить сопутствующими товарами — обязательно оправы для очков здесь должны присутствовать, солнцезащитные очки, средства по уходу за оптикой, контактными линзами и так далее.
Без этих дополнений магазин заранее будет считаться несколько не полноценным, поскольку посетителям придется идти в другое место.
Важным организационным моментом считается подбор персонала.
Возможно предусмотреть в штате наличие 1-2 врачей и техника-оптика.
Но эти требования возникают при планировании продаж дорогой оптикой.
В случае наличия в ассортименте более дешевых вариантов потребность в этих специалистах отпадает, как и необходимость оплаты их труда.
Важно подобрать продавца, который хорошо разбирается с этим видом товара и знает о нем если не все, то многое.
В условиях, когда клиенту сложно самостоятельно подобрать оптимальное средство (что в большей части и происходит), то советы и рекомендации специалиста являются жизненной необходимостью.
А грамотный совет будет фактором посещения магазина и в следующий раз.
При правильном и ответственном подходе коммерческий успех вашему бизнесу практически обеспечен.
Но в любом случае без достаточно серьезного стартового капитала открыть этот бизнес будет практически невозможно.
Опыт деятельности таких организаций подсказывает, что при грамотном подходе все затраты окупаются в течение 2 лет.
Самой высшее точкой развития бизнеса будет открытие сети брендовых магазинов, которые завоюют популярность высоким качеством продукции и сервиса.
Наличие брендовой сети фактически означает высокий спрос на продукцию компании и большая популярность товара среди потребителей.