БИЗНЕС-ИДЕЯ: САЛОН ОПТИКИ

  • Автор темы Иван Бакун
  • 454
  • Обновлено
  • 23, Oct 2016
  • #1
Специфика продаваемого товара предполагает в этом случае обязательное получение лицензии при желании торговать контактными линзами.

Если планируется включение в ассортимент исключительно очков, то лицензия должна разрешать вид деятельности, связанной с фармацевтикой.

Вполне логично, что выбор помещения для открытия такого магазина должен учитывать акцент на высокую проходимость людей.

Безусловно, коммерческий успех обеспечит и эффективная реклама в виде яркой вывески и эффектного названия.

В помещении необходимо обустроить не только торговый зал, но кабинет для работы специалиста по диагностике.

Здесь же необходимо разместить оборудование.

Эта работа относится к самым затратным статьям открытия бизнеса по продаже оптики.

Ассортимент рекомендуется дополнить сопутствующими товарами — обязательно оправы для очков здесь должны присутствовать, солнцезащитные очки, средства по уходу за оптикой, контактными линзами и так далее.

Без этих дополнений магазин заранее будет считаться несколько не полноценным, поскольку посетителям придется идти в другое место.

Важным организационным моментом считается подбор персонала.

Возможно предусмотреть в штате наличие 1-2 врачей и техника-оптика.

Но эти требования возникают при планировании продаж дорогой оптикой.

В случае наличия в ассортименте более дешевых вариантов потребность в этих специалистах отпадает, как и необходимость оплаты их труда.

Важно подобрать продавца, который хорошо разбирается с этим видом товара и знает о нем если не все, то многое.

В условиях, когда клиенту сложно самостоятельно подобрать оптимальное средство (что в большей части и происходит), то советы и рекомендации специалиста являются жизненной необходимостью.

А грамотный совет будет фактором посещения магазина и в следующий раз.

При правильном и ответственном подходе коммерческий успех вашему бизнесу практически обеспечен.

Но в любом случае без достаточно серьезного стартового капитала открыть этот бизнес будет практически невозможно.

Опыт деятельности таких организаций подсказывает, что при грамотном подходе все затраты окупаются в течение 2 лет.

Самой высшее точкой развития бизнеса будет открытие сети брендовых магазинов, которые завоюют популярность высоким качеством продукции и сервиса.

Наличие брендовой сети фактически означает высокий спрос на продукцию компании и большая популярность товара среди потребителей.

Иван Бакун


Рег
04 Jun, 2016

Тем
324

Постов
438

Баллов
3678
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно