- 15, Apr 2019
- #1
Безжалостный менеджмент в кризис (2016)
Автор: Дмитрий Потапенко
Владелец 12 розничных и 8 ресторанных сетей в России, Чехии и Болгарии.
Управляющий партнер Management Development Group.
В прошлом – генеральный директор сетей «Пятёрочка» и «Карусель». Каждое выступление Дмитрия Потапенко становится событием в предпринимательской среде и долго обсуждается.
Дмитрий известен тем, что не боится высказываться напрямую о реальных проблемах современного бизнеса и самых эффективных способах их решения.
Чиновники на свои конференции его не зовут, предприниматели – ловят каждое слово, персонал идет за ним «в огонь и в воду». Программа Дмитрий Потапенко: «Работа каждого сотрудника должна оцифровываться, анализироваться и корректироваться.
Нет результата – прощаемся.
Мы, предприниматели, не имеем права идти на поводу у сотрудников.
Мы должны идти на поводу у клиентов.
И если для этого придется бодрствовать 24 часа в сутки – надо не спать». На мастер-классе Дмитрий Потапенко расскажет, как строить бизнес-стратегию в условиях неопределенности, какие преобразования бизнеса способны сократить издержки и что на самом деле надежно мотивирует персонал».
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
НАВЫКИ
КОМУ ПОЛЕЗНО?
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Владелец 12 розничных и 8 ресторанных сетей в России, Чехии и Болгарии.
Управляющий партнер Management Development Group.
В прошлом – генеральный директор сетей «Пятёрочка» и «Карусель». Каждое выступление Дмитрия Потапенко становится событием в предпринимательской среде и долго обсуждается.
Дмитрий известен тем, что не боится высказываться напрямую о реальных проблемах современного бизнеса и самых эффективных способах их решения.
Чиновники на свои конференции его не зовут, предприниматели – ловят каждое слово, персонал идет за ним «в огонь и в воду». Программа Дмитрий Потапенко: «Работа каждого сотрудника должна оцифровываться, анализироваться и корректироваться.
Нет результата – прощаемся.
Мы, предприниматели, не имеем права идти на поводу у сотрудников.
Мы должны идти на поводу у клиентов.
И если для этого придется бодрствовать 24 часа в сутки – надо не спать». На мастер-классе Дмитрий Потапенко расскажет, как строить бизнес-стратегию в условиях неопределенности, какие преобразования бизнеса способны сократить издержки и что на самом деле надежно мотивирует персонал».
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
- Антикризис-2016. Как строить стратегию развития компании на турбулентном рынке.
- Клиентоориентированность в кризис: нужны ли программы лояльности.
- Как бороться с текучкой и мотивировать отдел продаж.
НАВЫКИ
- Сокращение издержек, основанное на перестройке бизнес-процессов.
- Создание идеальной товарной линейки.
- Повышение конкурентоспособности в кризис.
- Применение опыта прошлых кризисов в текущей ситуации.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
- Собственникам бизнеса.
- Руководителям.
- HR-менеджерам.
- Стартаперам.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »