- 12, Jul 2015
- #1
Практически сразу же после создания сайта перед каждым владельцем веб-ресурса встает достаточно сложный и неоднозначный вопрос: стоит ли раскручивать свой сайт своими силами или же подключить к этому делу профессиональных специалистов? Несомненно, единственно верного и правильного ответа на этот вопрос не существует.
Каждый подход имеет как свои плюсы, так и свои минусы, что и следует учитывать при принятии решения касательно конкретно вашего ресурса.
На первый взгляд, самостоятельная раскрутка кажется более экономным и дешевым вариантом, ведь вы никому напрямую не платите за продвижение вашего веб-проекта и, значит, по идее, ваши расходы сокращаются на одну статью.
Но здесь следует помнить о некоторых подводных камнях.
Если, конечно, вы не опытный сеошник, то, скорее всего:
- вам потребуется какое-то время для того, чтобы сориентироваться в новом деле и разобраться во всех нюансах ситуации, а, следовательно, начатый SEO-процесс может затянуться на неопределенные сроки;
- эффективность ваших усилий не будет адекватна результату, то есть, вы потратите массу времени, сил и энергии, но нет никакой гарантии, что вы их прикладываете именно туда, куда нужно;
вам может просто банально не хватить багажа знаний, навыков и технической оснащенности для того, чтобы быстро и качественно продвигать проект с высококонкурентной тематикой.
Разумеется, если амбиции вашего ресурса не слишком высоки и речь не идет о монетизации сайта, которая впоследствии сможет окупить стоимость услуг профессионалов, то самостоятельная раскрутка сайта вполне приемлемый вариант.
Ведь, по большому счету, раскрутить свой сайт можно вообще без каких бы то ни было вложений.
Но для крупных сайтов компаний и интернет-магазинов при SEO-работах, как правило, важны именно скорость и надежный результат, а это значит, что в таких ситуациях не обойтись без обращения к специалистам, обладающим высочайшим уровнем профессиональных навыков и готовых гарантировать клиентам 100% эффективность своих усилий.
Каждый подход имеет как свои плюсы, так и свои минусы, что и следует учитывать при принятии решения касательно конкретно вашего ресурса.
На первый взгляд, самостоятельная раскрутка кажется более экономным и дешевым вариантом, ведь вы никому напрямую не платите за продвижение вашего веб-проекта и, значит, по идее, ваши расходы сокращаются на одну статью.
Но здесь следует помнить о некоторых подводных камнях.
Если, конечно, вы не опытный сеошник, то, скорее всего:
- вам потребуется какое-то время для того, чтобы сориентироваться в новом деле и разобраться во всех нюансах ситуации, а, следовательно, начатый SEO-процесс может затянуться на неопределенные сроки;
- эффективность ваших усилий не будет адекватна результату, то есть, вы потратите массу времени, сил и энергии, но нет никакой гарантии, что вы их прикладываете именно туда, куда нужно;
вам может просто банально не хватить багажа знаний, навыков и технической оснащенности для того, чтобы быстро и качественно продвигать проект с высококонкурентной тематикой.
Разумеется, если амбиции вашего ресурса не слишком высоки и речь не идет о монетизации сайта, которая впоследствии сможет окупить стоимость услуг профессионалов, то самостоятельная раскрутка сайта вполне приемлемый вариант.
Ведь, по большому счету, раскрутить свой сайт можно вообще без каких бы то ни было вложений.
Но для крупных сайтов компаний и интернет-магазинов при SEO-работах, как правило, важны именно скорость и надежный результат, а это значит, что в таких ситуациях не обойтись без обращения к специалистам, обладающим высочайшим уровнем профессиональных навыков и готовых гарантировать клиентам 100% эффективность своих усилий.