Базовый Excel Для Интернет Маркетинга 2016 - Уваров

  • Автор темы oqufimuvaeek
  • 15
  • Обновлено
  • 08, Apr 2023
  • #1
Базовый Excel для интернет маркетинга 2016 (Стандарт) Автор: Максим Уваров Необходимые знания для уверенного владения и работы в MS Excel for Windows для аналитиков и интернет-маркетологов Вы научитесь Базовые возможности Excel
  • Приемы работы с интерфейсом и его настройки для себя
  • Наиболее часто используемые формулыЕСЛИ, СУММЕСЛИ, ЕСЛИОШИБКА
  • ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ
  • ЛЕВСИМВ, ПРАВСИМВ




Часто используемые функции excel и их горячие клавишиВставка, специальная вставка и ее возможности“Перейти” (go to)Используем шаблоны документов от MicrosoftВстроенные таблицыМоделирование KPI рекламных кампанийРазбор алгоритма работы VCG-аукциона в ExcelРабота с фильтрами и расширенными фильтрамиРазбор функций Excel на примере продвинутого разметчика Utm-метокТекстовые фукции для работы с семантическим ядромФормирование текстов на основе данных Полное описание:Базовые возможности сводных таблиц

  • Лучшие практики организации данных в MS Excel для удобного анализаИменуем ячейки и диапазоны и работаем с ними в формулах
  • Как расположить данные на листах для удобной работы




Умные таблицы и их использованиеИнтерфейс сводных таблиц, варианты представления данных, настройки сводных таблицПринцип Паретто в действии и его применение в сводных таблицах (группировка в таблицах)Описательная статистика с использованием сводных таблицПодсчет количества значений, суммы, среднего и т.д.Процент по столбцу, по строке, прирост и т.д.Поиск и анализ неэффективных кампанийРазличные калькуляцииАнализ статистических рекламных выгрузок в сводных таблицахРабота с CSV выгрузкамиСоздание дополнительных вычисляемых полей (CPO, AOV, GMV, Profit, Take Rate)ВПР без ограничений поиска по левому столбцуПродвинутые возможности сводных таблиц

  • Расчетные метрики и их использование
  • Приемы работы с временными рядами
  • Ассоциативные таблицы, связывание таблиц - строим базы данных внутри Excel
  • Малоизвестные возможности сводных таблиц
  • Приемы для анализа контекстной рекламы
  • Практики группировка и вычисления для работы с контекстной рекламой


Визуализация данных
  • Принципы визуализации - какие данные как визуализировать
  • Подготовка данных для визуализации - как расположить данные
    в таблицах для использования в графиках
  • Условное форматирование и возможности его использования (тепловая карта, фильтрация форматирования)
  • Спарклайны
  • Приемы работы с графиками внутри Excel
  • Тонкости и хаки различных визуализаций


Бонус
  • Формулы массивов (1 час)
  • Big ML и Google Prediction API - введение в машинное обучение (2 часа)
  • Шаблоны


Цена: 15000 рублейБесплатно

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль на облаке

oqufimuvaeek


Рег
24 Nov, 2013

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно