- 31, Mar 2018
- #1
Как увеличить В2В-продажи
Андрей Левченко
Андрей Левченко не дает абстрактных теоретических знаний.
Его система построена на личном опыте 26-летнего управления бизнесом и продажами в бизнесе.
Система продаж «15/17» помогает управленцам и продавцам сократить количество контактов с одним клиентом для завершения сделки, сэкономить время на обслуживании, повысить эффективность продаж и четко мотивировать специалистов, а также избежать потери доли рынка, товарооборота и прибыли из-за неправильно выстроенной системы продаж.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Научиться устанавливать доверительный контакт с клиентом
- Правильно выявлять проблемы клиента
- Проводить презентацию, после которой клиент захочет купить
- Научиться демонстрировать именно те решения, которые нужны клиенту
- Завершать сделку так, чтобы вас могли порекомендовать другим
- Стать "своим" для клиента
- Приносить сверхприбыль компании
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Андрей Левченко не дает абстрактных теоретических знаний.
Его система построена на личном опыте 26-летнего управления бизнесом и продажами в бизнесе.
Система продаж «15/17» помогает управленцам и продавцам сократить количество контактов с одним клиентом для завершения сделки, сэкономить время на обслуживании, повысить эффективность продаж и четко мотивировать специалистов, а также избежать потери доли рынка, товарооборота и прибыли из-за неправильно выстроенной системы продаж.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Научиться устанавливать доверительный контакт с клиентом
- Правильно выявлять проблемы клиента
- Проводить презентацию, после которой клиент захочет купить
- Научиться демонстрировать именно те решения, которые нужны клиенту
- Завершать сделку так, чтобы вас могли порекомендовать другим
- Стать "своим" для клиента
- Приносить сверхприбыль компании
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »