- 07, Aug 2017
- #1
Зная, что ваши главные конкуренты делают и как они это делают, вы можете значительно улучшить свой собственный рейтинг в поисковых системах.
Кто-то может сказать, что это не совсем честно, но учиться на чужих примерах и не повторять чужих ошибок это как раз показатель профессионализма.
Кроме того анализировать чужую работу не так уж и просто поэтому примите к сведению следующие шаги.
Шаг 1. Поиск Google Первый шаг должен быть таким — поиск Google или Яндекс, чтобы определить ваш топ-5 или 10 конкурентов для вашего ключевого слова или фразу.
Шаг 2. Просмотр веб-страниц Перейдите на веб-страницы ваших конкурентов. Посмотрите внимательно на эту страницу: какие шрифты используются, жирность, цветность, теги заголовков и т.д.
Шаг 3. Исходный код страницы Нажимаем правой кнопкой мыши и смотрим исходный код страницы, в пунктах 4 и 5 мы будем использовать информацию из исходного кода.
Шаг 4. Мета-тег Description Посмотрите на мета-тега Description. Сколько раз ваше ключевое слово или фраза из шага 1, используется в мета-теге? Имеет ли текст мета-тега описания в тексте веб-страницы в каком либо еще месте?
Шаг 5. Мета-тег Title Посмотрите на мета-тег Title. Сколько раз ключевое слово или фраза, используется в мета-теге? Имеет ли текст в мета-теге Title аналоги в самом тексте веб-страницы в каком-нибудь еще месте?
Шаг 6. Плотность ключевых слов Посмотрите, как часто ключевое слово или фраза используется на странице.
Шаг 7. Ссылки Посмотрите, какие сайты ссылаются на конкурентов. Постарайтесь заполучить ссылки с тех же страниц или сайтов.
Кто-то может сказать, что это не совсем честно, но учиться на чужих примерах и не повторять чужих ошибок это как раз показатель профессионализма.
Кроме того анализировать чужую работу не так уж и просто поэтому примите к сведению следующие шаги.
Шаг 1. Поиск Google Первый шаг должен быть таким — поиск Google или Яндекс, чтобы определить ваш топ-5 или 10 конкурентов для вашего ключевого слова или фразу.
Шаг 2. Просмотр веб-страниц Перейдите на веб-страницы ваших конкурентов. Посмотрите внимательно на эту страницу: какие шрифты используются, жирность, цветность, теги заголовков и т.д.
Шаг 3. Исходный код страницы Нажимаем правой кнопкой мыши и смотрим исходный код страницы, в пунктах 4 и 5 мы будем использовать информацию из исходного кода.
Шаг 4. Мета-тег Description Посмотрите на мета-тега Description. Сколько раз ваше ключевое слово или фраза из шага 1, используется в мета-теге? Имеет ли текст мета-тега описания в тексте веб-страницы в каком либо еще месте?
Шаг 5. Мета-тег Title Посмотрите на мета-тег Title. Сколько раз ключевое слово или фраза, используется в мета-теге? Имеет ли текст в мета-теге Title аналоги в самом тексте веб-страницы в каком-нибудь еще месте?
Шаг 6. Плотность ключевых слов Посмотрите, как часто ключевое слово или фраза используется на странице.
Шаг 7. Ссылки Посмотрите, какие сайты ссылаются на конкурентов. Постарайтесь заполучить ссылки с тех же страниц или сайтов.