SEO – как шпионить за конкурентами

  • Автор темы nagdiel
  • 30
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Чтобы правильно определить, насколько хорошо можно достичь ваших ключевых фраз, вам действительно необходимо изучить конкурентов.

Чтобы достичь № 1 в Google, вам нужно знать, что делать, чтобы победить нынешнего владельца № 1. Это может определяться многими факторами, и может быть сложно точно определить, что необходимо сделать, чтобы преодолеть это явление.

Так с чего же начать? На что мне следует обратить внимание и как найти нужную мне информацию? Ниже я постараюсь ответить на некоторые из этих вопросов, которые помогут вам встать на правильный путь к этому первому номеру в Google.
Обратные ссылки Обратные ссылки могут быть хорошим индикатором силы веб-сайта, хотя важно качество ссылок, а не их количество.

В дополнение к этому, это также будет зависеть от количества обратных ссылок, содержащих якорный текст для определенного ключевого слова. Лучший способ узнать количество обратных ссылок на веб-сайт — посетить сайт Yahoo.

Просто введите в строку поиска «competitiondomain.com». Google здесь не лучший выбор, потому что Google покажет вам только процент ссылок на веб-сайт.

Теперь это вернет количество ссылок, найденных Yahoo и указывающих на этот веб-сайт. Это ни в коем случае не точно, однако это даст вам хорошее представление о количестве обратных ссылок на веб-сайт.

Вы также заметите, что это вернет чистые страницы сайта, поэтому это следует принять во внимание.

Если вы хотите увидеть результаты без собственных страниц, введите их в поле ссылки в адресной строке: example.com -домен: example.com.
На якоре Теперь нужно определить, сколько у них обратных ссылок с вашей ключевой фразой в якорном тексте.

Это означает кликабельную часть ссылки на веб-сайте, которая указывает на домен ваших конкурентов.

Это важно при определении их силы для конкретной ключевой фразы. Чтобы найти это, вам теперь нужно посетить Google и выполнить этот запрос: allinanchor: ключевая фраза здесь.

Появится список сайтов с наибольшим количеством текстовых ссылок, содержащих ваше ключевое слово.

Однако он не скажет нам, сколько у них ссылок, но может дать вам представление.

Однако есть способ лучше проанализировать эти данные, но для его объяснения требуется отдельная статья.

Упомянутые выше вещи ни в коем случае не являются точными, и существует множество других факторов, которые могут повлиять на вашу рекламу, но они дадут вам хорошее представление и помогут начать работу.

Проиндексированная страница Существуют некоторые разногласия по поводу того, лучше ли более крупный веб-сайт, чем меньший.

Здесь следует помнить о качестве соответствующего контента, а не о количестве страниц.

Чтобы проверить размер сайта конкурента, зайдите в Google и введите в строку поиска этот поисковый запрос: Конкуренция доменов.

Появится список всех страниц, которые Google проиндексировал для этого веб-сайта.

Однако не все страницы, проиндексированные только Google, будут раскрыты.

Тем не менее, это даст вам хорошее представление о том, с чем вы столкнулись, с точки зрения размера вашего веб-сайта. я не согласен Я хочу подчеркнуть, что я уверен, что многое из того, что я упомянул в этой статье, может вызвать здоровую дискуссию.

Я хочу подчеркнуть, что даже если на вашем сайте больше ссылок, больше ссылок по ключевым словам и больше страниц, это не означает, что ваш сайт будет хорошо ранжироваться по определенной фразе.

Это связано с тем, что существует множество других факторов, которые поисковые системы также принимают во внимание, в том числе то, как организовать ваш веб-сайт на случай дублирования контента и к кому вы подключаетесь, а также многие другие факторы, о которых Google вам не сообщит.
Автоматизируйте процесс Это может показаться большой работой, но, к счастью, есть способы ускорить поиск.

Помощь всегда у вас под рукой, поскольку существует несколько программных приложений и веб-сайтов, которые могут ускорить этот процесс.

Однако Google не нравится такая тактика.

почему? Учитывая использование полосы пропускания на серверах Google, это хороший момент.

Раньше Google давал вам ключ API, позволяющий вам это сделать, но, к сожалению, это уже не так.

Кроме того, если у вас есть ключ API, этот ключ все равно будет работать.

nagdiel


Рег
11 Aug, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 31, May 2024
  • #2
Самый простой способ сделать это и самый дорогостоящий. Вам понадобится инструмент SEO, такой как SEMRush, Ahrefs или Moz. Затем создавайте проекты с помощью этих инструментов, которые отслеживают эффективность ваших конкурентов. Это не тот способ, о котором я упомянул, а также способ отслеживать ваших конкурентов.
 

Slay2


Рег
23 Jun, 2012

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966