- 17, May 2018
- #1
Партизанский маркетинг в туризме
Александр Шнайдерман
О чем эта книга Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса.
В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение.
Автор - практик - щедро делится с коллегами полезными рекомендациями, и отвечает на актуальные вопросы: с чего начать свое дело, как планировать эффективную работу, правильно выбрать и оформить офис, собрать вокруг себя единомышленников, общаться с клиентами и, наконец, получать хороший доход.
Для кого эта книга Книга для владельцев и директоров турагенств, а также менеджеров и маркетологов, работающих в сфере туризма.
Фишка книги Книга написана просто и доходчиво. Практические советы, которые в ней содержатся, иллюстрируются реальными примерами и комментариями представителей турагентств из разных городов России.. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
О чем эта книга Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса.
В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение.
Автор - практик - щедро делится с коллегами полезными рекомендациями, и отвечает на актуальные вопросы: с чего начать свое дело, как планировать эффективную работу, правильно выбрать и оформить офис, собрать вокруг себя единомышленников, общаться с клиентами и, наконец, получать хороший доход.
Для кого эта книга Книга для владельцев и директоров турагенств, а также менеджеров и маркетологов, работающих в сфере туризма.
Фишка книги Книга написана просто и доходчиво. Практические советы, которые в ней содержатся, иллюстрируются реальными примерами и комментариями представителей турагентств из разных городов России.. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »