Персональный бренд: создание и продвижение

  • Автор темы I AM
  • 231
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1


Эта книга — всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию.

Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего собственного личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать.

Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда:

  • Какие задачи можно решить созданием персонального бренда;
  • Кому нужен персональный бренд;
  • Кто ваша целевая аудитория;
  • Что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима);
  • Какие каналы подходят для донесения ваших ценностей;
  • Чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.


От авторов



Андрей Рябых: «Эта книга является описанием моих более чем 8-летних исследований и экспериментов над собой и своим персональным брендом „интернет-буржуй Андрей Рябых“. Поскольку маркетинговый инструмент „персональный бренд“ в нашей стране относительно молод, и литературы по нему немного, а вопросов после моих лекций и выступлений много, я решил поделиться результатами своих исследований».

Вероника Кириллова: «В этой книге я даю много практических советов о том, как вам сделать свое имя узнаваемым, а свой бренд известным и работающим на вас.

Вы найдете для себе что-то полезное, независимо от вашего профиля, будь вы наемный сотрудник, предприниматель, чиновник или человек, желающий закрепить за собой звание эксперта в какой-то сфере».
Для кого эта книга Это книга для всех, кто хочет создать сильный персональный бренд. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 09, Apr 2023
  • #2


Эта книга — всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию.

Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего собственного личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать.

Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда:

  • Какие задачи можно решить созданием персонального бренда;
  • Кому нужен персональный бренд;
  • Кто ваша целевая аудитория;
  • Что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима);
  • Какие каналы подходят для донесения ваших ценностей;
  • Чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.


От авторов



Андрей Рябых: «Эта книга является описанием моих более чем 8-летних исследований и экспериментов над собой и своим персональным брендом „интернет-буржуй Андрей Рябых“. Поскольку маркетинговый инструмент „персональный бренд“ в нашей стране относительно молод, и литературы по нему немного, а вопросов после моих лекций и выступлений много, я решил поделиться результатами своих исследований».

Вероника Кириллова: «В этой книге я даю много практических советов о том, как вам сделать свое имя узнаваемым, а свой бренд известным и работающим на вас.

Вы найдете для себе что-то полезное, независимо от вашего профиля, будь вы наемный сотрудник, предприниматель, чиновник или человек, желающий закрепить за собой звание эксперта в какой-то сфере». Для кого эта книга Это книга для всех, кто хочет создать сильный персональный бренд. Персональныи? бренд

 

-serj-


Рег
20 Aug, 2012

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно