- 26, Oct 2018
- #1
1. Вводная часть
http://aexpressions.ru/wp-content/uploads/01/course_2.png%22%3E
2. Основы
3. Время inPoint/outPoint startTime/endTime и вложенные композиции timeRemap inPoint/outPoint “Залипание” сигнала
4. Немного математики
5. Интересные кейсы
6. Случайные числа
7. Продвинутые методы работы
8. Методы работы с цветом
9. Продвинутые методы-2
10. Когда можно не писать выражения Использование скриптов для продвинутой автоматизации11. Обзор ExtendScript
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
http://aexpressions.ru/wp-content/uploads/01/course_2.png%22%3E
- Как включить выражения. Value.
- Основы синтаксиса JS.
- Обращение к другим слоям и самому себе. Иерархия.
- index, time и другие глобальные переменные
2. Основы
- Position. Массивы, вектора. Индексация.
- Типы данных. Счетчики.
- Доступ к маркерам и ключевым кадрам.
- Свойства слоя. startTime и тд.
- Способы работать без кифрэймов
- Использовать время маркеров
3. Время inPoint/outPoint startTime/endTime и вложенные композиции timeRemap inPoint/outPoint “Залипание” сигнала
4. Немного математики
- Интерполяция. linear, ease
- Векторная математика. Расстояния.
- Вращательное движение. Эллипсы.
- Дебаггинг, логика
5. Интересные кейсы
- Циклы
- audioToMarkers
- Карусель
- Автоориентация
- Подсчет скорости
6. Случайные числа
- wiggle для про
- random, gaussRandom
- seedRandom (одно случайное число)
- noise
7. Продвинутые методы работы
- Движения после маркеров
- Реверс анимации
- Привязки к предыдущим слоям, рекурсии
- Привязка к имени слоя
8. Методы работы с цветом
- Массив, сдвиг по цветам
- RGB/HSL
- sampleImage()
9. Продвинутые методы-2
- Координатные пространства, toWorld
- Parenting 2.0 (временный, с задержкой)
10. Когда можно не писать выражения Использование скриптов для продвинутой автоматизации11. Обзор ExtendScript
- Что и почему?
- Скрипты как расширение неполного функционала АЕ
- Пишем простой скрипт
- aescripts.com
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »