- 24, Oct 2018
- #1
Администрация Facebook очень тщательно следит за возможными мошенническими действиями, связанными с рекламодателями.
К сожалению, это приводит к случаям, когда блокируются кабинеты рекламодателей, не делавших никаких обманных действий.
Мы собрали 7 основных причин блокировки рекламных кабинетов и аккаунтов.
Внимательно изучите их и не допускайте при работе с Facebook.
1. Взлом аккаунта Эта причина является логичной и блокировка рекламного кабинета спасает рекламодателя от списаний денег с карточки.
Блокировка происходит в случае, если Facebook видит действия, говорящие о том, что был взлом аккаунта.
Восстановление доступа в этом случае достаточно простое и не займет много времени.
2. Был изменен способ оплаты рекламы Любые изменения в рекламном кабинете привлекают внимание роботов Facebook, отвечающих за безопасность аккаунта.
Смена способа оплаты (привязка второй карты и т.д.) является одним из самых замечаемых роботами действий.
Поэтому рекомендуем не менять способ оплаты без наличия действительно весомой необходимости.
3. Резко увеличен дневной бюджет на рекламу Если, Вы вдруг сегодня стали тратить на рекламу в несколько раз больше денег, чем вчера, то это может также привести к блокировке. Facebook может решить, что с Вашим аккаунтом, что-то не так (например, к нему получили доступ третьи лица) и заблокирует его, чтобы Вы не потеряли деньги.
4. Жалоба на Вашу рекламу Если, на Вашу рекламу стали появляться жалобы, то есть большой шанс получить «бан» рекламного кабинета. Кстати, это является одним из способов нечестной конкурентной борьбы. Конкуренты начинают жаловаться на Вашу рекламу и Вы перестаете иметь возможность рекламироваться.
5. Вы рекламируете сайты, ранее внесенные в список подозрительных Если, домен сайта, который Вы рекламируете, уже когда-то получал нарушения от Facebook, то в этом случае, Ваш кабинет может быть также заблокирован.
6. Вы рекламируете запрещенную тематику Не нужно нарушать правила соц. сети. В Facebook запрещена реклама таких тематик, как заработок в Интернете, МЛМ, азартные игры, знакомства и др.
7. Вы добавили в рекламный кабинет аккаунт человека, имеющего нарушения Если, Вы добавляете нового сотрудника в свой рекламный кабинет, то обязательно уточняйте, не заблокирован ли его кабинет.
Т.к. в этом случае повышается риск блокировки вашего рекламного кабинета в Facebook.
Как видите, причин блокировки немало. Мы перечислили 7 основных, которые происходят чаще всего.
Но это не означает, что рекламироваться в Facebook нереально.
Да, есть нюансы, но они компенсируются высоким качеством трафика и низкой стоимостью рекламы в большинстве тематик.
Оставляйте в комментариях вопросы или другие причины блокировки аккаунтов и кабинетов в Facebook.
К сожалению, это приводит к случаям, когда блокируются кабинеты рекламодателей, не делавших никаких обманных действий.
Мы собрали 7 основных причин блокировки рекламных кабинетов и аккаунтов.
Внимательно изучите их и не допускайте при работе с Facebook.
1. Взлом аккаунта Эта причина является логичной и блокировка рекламного кабинета спасает рекламодателя от списаний денег с карточки.
Блокировка происходит в случае, если Facebook видит действия, говорящие о том, что был взлом аккаунта.
Восстановление доступа в этом случае достаточно простое и не займет много времени.
2. Был изменен способ оплаты рекламы Любые изменения в рекламном кабинете привлекают внимание роботов Facebook, отвечающих за безопасность аккаунта.
Смена способа оплаты (привязка второй карты и т.д.) является одним из самых замечаемых роботами действий.
Поэтому рекомендуем не менять способ оплаты без наличия действительно весомой необходимости.
3. Резко увеличен дневной бюджет на рекламу Если, Вы вдруг сегодня стали тратить на рекламу в несколько раз больше денег, чем вчера, то это может также привести к блокировке. Facebook может решить, что с Вашим аккаунтом, что-то не так (например, к нему получили доступ третьи лица) и заблокирует его, чтобы Вы не потеряли деньги.
4. Жалоба на Вашу рекламу Если, на Вашу рекламу стали появляться жалобы, то есть большой шанс получить «бан» рекламного кабинета. Кстати, это является одним из способов нечестной конкурентной борьбы. Конкуренты начинают жаловаться на Вашу рекламу и Вы перестаете иметь возможность рекламироваться.
5. Вы рекламируете сайты, ранее внесенные в список подозрительных Если, домен сайта, который Вы рекламируете, уже когда-то получал нарушения от Facebook, то в этом случае, Ваш кабинет может быть также заблокирован.
6. Вы рекламируете запрещенную тематику Не нужно нарушать правила соц. сети. В Facebook запрещена реклама таких тематик, как заработок в Интернете, МЛМ, азартные игры, знакомства и др.
7. Вы добавили в рекламный кабинет аккаунт человека, имеющего нарушения Если, Вы добавляете нового сотрудника в свой рекламный кабинет, то обязательно уточняйте, не заблокирован ли его кабинет.
Т.к. в этом случае повышается риск блокировки вашего рекламного кабинета в Facebook.
Как видите, причин блокировки немало. Мы перечислили 7 основных, которые происходят чаще всего.
Но это не означает, что рекламироваться в Facebook нереально.
Да, есть нюансы, но они компенсируются высоким качеством трафика и низкой стоимостью рекламы в большинстве тематик.
Оставляйте в комментариях вопросы или другие причины блокировки аккаунтов и кабинетов в Facebook.