- 02, May 2023
- #1
Если Миша думает, что при сокращении дроби нужно от числителя отнять 3, а от знаменателя отнять 2, то он делает это неправильно.
Если он так делает, то он получит новую дробь, которая будет иметь другое значение.
Например, если исходная дробь равна 6/9, а Миша пытается ее сократить, вычитая 3 из числителя и 2 из знаменателя, он получит дробь 3/7, которая не равна 6/9.
Чтобы сократить дробь правильно, нужно найти общий делитель числителя и знаменателя и разделить их на этот общий делитель.
Например, если исходная дробь равна 6/9, то общий делитель числителя и знаменателя равен 3. Если разделить 6 и 9 на 3, то получится дробь 2/3, которая является сокращенной и эквивалентна исходной дроби.
Таким образом, Миша и Маша должны научиться правильно сокращать дроби, чтобы не получать неправильных значений.
Если он так делает, то он получит новую дробь, которая будет иметь другое значение.
Например, если исходная дробь равна 6/9, а Миша пытается ее сократить, вычитая 3 из числителя и 2 из знаменателя, он получит дробь 3/7, которая не равна 6/9.
Чтобы сократить дробь правильно, нужно найти общий делитель числителя и знаменателя и разделить их на этот общий делитель.
Например, если исходная дробь равна 6/9, то общий делитель числителя и знаменателя равен 3. Если разделить 6 и 9 на 3, то получится дробь 2/3, которая является сокращенной и эквивалентна исходной дроби.
Таким образом, Миша и Маша должны научиться правильно сокращать дроби, чтобы не получать неправильных значений.