Imágenes escritas (Juan Carlos González).

Книга “Imágenes escritas” представляет собой сборник эссе, написанных автором Хуаном Карлосом Гонсалесом, который рассказывает о своем опыте и размышлениях о том, что такое искусство и как оно может влиять на нашу жизнь.

В книге автор исследует различные аспекты искусства, такие как живопись, скульптура, архитектура, музыка и литература. Он рассказывает о своих впечатлениях от посещения музеев, галерей и концертов, а также о том, как искусство может помочь нам лучше понимать мир и самих себя.

Гонсалес также обсуждает проблемы, связанные с современным искусством, такие как коммерциализация и массовая культура, и предлагает свои идеи о том, как можно сохранить высокое качество искусства в условиях рыночной экономики.

Книга “Imágenes escritas” будет интересна всем, кто интересуется искусством и хочет лучше понять его значение в нашей жизни. Она поможет читателям расширить свой кругозор и узнать больше о различных аспектах искусства.

Эта книга — хроника одной души в разных этапах её жизни: детство, первое подростковое волнение, первый опыт первой любви, страдания, внутренние сомнения и, наконец, осознание самого себя. Душа приходит к тому, что только семья, друзья и жажда познания окружающего мира, а также любовь, которую испытывает эта душа, дают смысл существованию и приподнимают завесу прошлого, чтобы открыть новую область свободы и познаний. Отличный выбор для поклонников Энтони Кавана и Ричарда Руссо.

Эта книга — уникальная возможность проникнуть в творческое пространство одного из наиболее оригинальных испанских авторов. Несмотря на то, что Гонсалес Гренье, имеющий репутацию рафинированного интеллектуала, уже трижды попадал в Dictionary of Hispanic Literature (в той или иной редакции), а его проза и эссе весьма популярны во многих странах, творческая биография автора «Рифм запоздалой юности» и «Натюрмортов в графите» его творчества остается крайне запутанной и неисследованной.\n\nПовествование — это 15 лирических и объективных эссе, которые Гонсалес предлагает читателю как некий набор композиций, считая, что одни и те же мысли можно изложить многими способами. Впрочем, желание автора всячески избегать рамок довлеет не только над текстом произведений, но в наши дни и над его общественным статусом. Публицистика Хуан Карлеса не принимается ни правыми, ни левыми интеллектуалами. Будучи весьма брезглив относительно так называемых «тайных троцко-фашиствующих кругов», он никогда не вступает ни на чью сторону, поэтому вражды с правым радикалом Сеговии Горема ему хватило для того, чтобы с его запретом на преподавание потерять официальную преподавательскую деятельность и оказаться вне политики;\n\nЧтобы соединить разразность разнородных эссе в комплексное и цельное произведение, Гонсалесу пришлось сформулировать довольно интересную стратегию письма; она состоит в том, пишет Лорка примерно в середине книги следующее: «Если я собираюсь смешивать самые различные предметы и темы через вибрацию кучи, значит я отказываюсь от жесткой задачи аргументации, предоставляя читателю самому интерпретировать произведения, давая ему инструменты для анализа экзистенциальных ситуаций, как культурных категорий, так и собственного духовного наследия без скрытого морального наставления». Хуан Карлес более всего считается автором литературы кроличьих ям. Произведениям соседа Асорина — Гонзалеса свойственна острая экзистенциальная дилемма, что проявляется в полотнах страданий индивида в чрезвычайных условиях банальности и пустоты гражданина, состоящего из последовательности физиологических потребностей. Гонсалевские персонажи представляют собой коллекцию жалких существования, среди которых — небольшая метафора современного гражданства; и наблюдение в зазеркалье души дает возможность читателю увидеть часть своей собственной; легче наблюдать поступки ближних для кажемся себе изобретательным и умным. Однако это только лишает читателя воображения и дарует некоторым унынию — ибо оказывается, что Хун Карлес слишком оказывается близок к читателям по манере писать и мыслительной стратегии, таким образом упрощая жизнь жизни жизнь современного социального субъекта. Чтение всех пяти эссе не займет много времени — лучше остановиться на «Вербной неделе Менегетти», поскольку она предоставляет самый элегантный пример шуток усиляющего разлома между реальностью и виртуалоциностью; в противном случае читатель будет мучит больюнурбурктуры своей страны.






Жанры

#сделай сам

Imágenes escritas (Juan Carlos González).

Похожие книги