Вы писатель с большими идеями? Вы всегда представляете себе эпосы, захватывающие истории, великие рассказы о человеческой борьбе и жертвах, переплетающиеся с личными историями любви, печали и триумфа? Если да, то вам следует подумать о том, чтобы превратить идею вашей книги или рассказа в трилогию.
Почему трилогия? Хотите верьте, хотите нет, но существуют глубокие психологические причины, по которым мы делаем дела втроем.
Святая Троица — это Отец, Сын и Святой Дух, а Тройная Богиня — Девушка, Мать и Старуха, подробно описывающая женский путь по жизни.
Сколько раз вы слышали фразу «повезло в третий раз» или давали кому-то «три предположения» или «три шанса»? И, конечно же, в бейсболе «три удара — и ты вылетаешь!» Вы, несомненно, слышали о традиционной «трехактной пьесе».
Почти все крупные голливудские сценарии основаны на этой структуре, и это, безусловно, проверенная и верная форма повествования, которая захватывает зрителей и заставляет их массово возвращаться в кино.
А мир фэнтези полон трилогий: «Властелин колец», «Хроники Томаса Ковенанта» (фактически это две трилогии), а также любой рассказ Сары Дуглас, Робина Хобба, Труди Канаван или практически любого писателя-фантаста в мире.
Сегодняшний мир рассказывается как минимум в одной, если не в нескольких, трилогиях.
Добавьте к этому успех таких популярных кинофраншиз, как «Звездные войны», «Пираты Карибского моря» и «Борн», и вы увидите, что хорошо спланированная и исполненная трилогия — это билет в один конец к успеху.
Итак, как вы это делаете? Вы просто берете идею и развиваете ее в трех историях? Или вы просто придумали отличного персонажа и три отличных помещения, и вы дома и обливаетесь водой? На самом деле ни то, ни другое! Успех трилогии основан на традиционной трехактной пьесе, где первая книга или фильм — это первый акт, вторая книга или фильм — это второй акт, а третья книга или фильм — это третий акт. Единственные ингредиенты, которые вам нужны, — это одна великая большая история, идущая за тремя историями, достаточно убедительными, чтобы создать отдельный фильм или книгу, и у вас есть основные ингредиенты, необходимые для успеха.
Так что, если вы принадлежите к тому типу писателей, которые мыслят масштабно, если ваш кругозор широк, ваши сюжеты сложны и переплетены, а ваши персонажи — это люди, идущие по жизненному пути, то попытка совместить все это в одной книге может оказаться слишком большой тратой шоколадной крошки.
печенье.
Если вы дадите себе возможность подумать, спланировать и написать большое путешествие, состоящее из трех книг, каждая из них станет лучше сама по себе, и если вы все сделаете правильно, у вас будет гарантированная аудитория для второй и третьей книг.
И издателям это нравится! Самый важный элемент, который нужно усвоить, отправляясь в трилогию, — это то, что вы имеете дело с многоуровневым проектом.
В отличие от актов пьесы, отдельные истории трилогии должны существовать сами по себе, а также играть роль в более крупной драме.
Итак, давайте посмотрим, как вы можете превратить свои мечты об эпических сказках в реальность трилогии.
Как построить свою трилогию 1. Определите, какую историю вы хотите создать: более масштабную или масштабную.
Это, безусловно, самый важный первый шаг.
Без этого у вас не будет ни одной истории, не говоря уже о трилогии.
Вот несколько примеров великих больших историй: а) прокаженный теряет сознание на полу своей гостиной и, просыпаясь, обнаруживает себя в чужой стране.
Там, вместо того, чтобы с ним обращались как с изгоем, его считают спасителем и задают вопрос, примет ли Томас Ковенант свою судьбу и спасет Землю? Более широкая история: победит ли Лорд Фаул или Ковенант спасет Землю? б) фермерский мальчик мечтает стать летчиком-истребителем.
Он встречает рыцаря-джедая и обучается древнему искусству.
Задается вопрос, станет ли Люк Скайуокер джедаем, спасет повстанцев и принесет свободу Галактике, или же он обратится на Темную сторону, как его отец? Большая история: кто победит, свет или тьма, добро или зло, Повстанцы или Империя? в) у берегов Марселя найден плавающий мужчина.
Он понятия не имеет, кто он.
Пытаясь это выяснить, узнает ли он свою истинную личность или Джейсон Борн пожалеет, что никогда не спрашивал? Более широкая история: один человек против всего мира, Джейсон Борн бросает вызов мощи ЦРУ, и кто победит? Это всего лишь несколько примеров первоначальных вопросов, начальных путешествий, предстоящих героям, и окончательных возможностей, открывающихся перед создателем великой трилогии.
Сформулируйте свою более широкую историю и наложите на нее что-нибудь, от войны до истории любви, и у вас будет отличная основа для работы.
2. Каждая книга трилогии примерно эквивалентна сценарному акту.
В трехактной пьесе первый акт — это «Подготовка» или «Решение действовать», второй акт — «Противостояние» или «Действие», а третий — «Разрешение» или «Результат действия».
Когда вы планируете свою большую историю (что вы и сделаете в первую очередь), эта разбивка поможет вам сформировать основу каждой книги вашей трилогии.
В первой книге вы раскроете элементы более крупной истории, которые проведут ее через этап подготовки к порогу другого мира или к какому-то другому действию.
Вторая книга будет следовать результату того, что было решено в первой книге, поскольку история движется вперед через кризис/испытание/середину и традиционно заканчивается на мрачной ноте.
Это оставляет третью книгу открытой для спасения героев из пасти поражения, поскольку большая история достигает своей кульминации и дает ответы на все первоначальные вопросы.
Планирование этого на самых ранних этапах даст вам очень четкие рекомендации относительно того, куда двигаться с сюжетом, структурой и персонажами каждой отдельной книги.
3. Каждая книга должна представлять собой законченную историю.
Здесь вам нужно очень хорошо осознавать многоуровневый аспект этого процесса.
У вас есть большая история, которую вы рассказываете в стиле трехактной пьесы.
Теперь вам нужно спланировать, структурировать и написать в рамках этой структуры три магазина, которые сами по себе отвечают всем критериям успешных книг.
Итак, возьмите этап «Подготовка» и составьте историю, показывающую, как вы бы построили свою большую историю.
Здесь очень часто встречается сопротивляющийся герой, который слышит призыв к приключениям и отказывается.
Томас Ковенант является хорошим примером этого.
Таким образом, вся первая книга может быть процессом, в котором герой пытается избежать вызова.
В другом сценарии у вас может быть готовый герой, такой как, например, Люк Скайуокер или Фродо, и первая книга может быть полным путешествием героя сама по себе, показывающим, как герой принимает квест или задачу, но при этом оставляет большую часть задача, которую необходимо выполнить.
Возможно, самое важное, что нужно помнить, — это сдерживать информацию или события как можно дольше.
Когда вы пишете трилогию, возникает соблазн выложить слишком много вперед, но это ошибка.
Отдайте должное своим читателям за интеллект и воображение и не рассказывайте им все сразу.
Трилогии — отличный инструмент, позволяющий скрывать секреты и преподносить сюрпризы вашим читателям, заставляя их гадать.
Хорошими примерами этого являются рассказ Дарта Вейдера о том, что он отец Люка, в конце второго эпизода этой трилогии, интересная искусственная «история любви» между Элизабет и капитаном Джеком Воробьем в «Пиратах Карибского моря» и сцена в конце сериала.
второй фильм о Борне, который повторяется в самом разгаре третьего фильма.
У вас есть отличная возможность вести своих читателей туда, куда вы хотите, так что используйте это! 4. У ваших персонажей должны быть «ноги».
Нет ничего хуже плоских, безжизненных персонажей и уж точно нет ничего хуже, чем пытаться удержать наше внимание этими плоскими и безжизненными персонажами на протяжении целых трёх книг.
Обязательно проработайте своих персонажей так же, как и в любой другой книге, которую вы пишете.
Изложите их недостатки и универсальные потребности прямо здесь, чтобы мы могли их увидеть, вам все равно нужно привлечь внимание читателя с первой страницы.
Не попадайтесь в ловушку, думая, что, поскольку у вас есть три книги, у вас больше времени и места для разработки.
Ваша история и персонажи.
Неправильный! Во всяком случае, вы находитесь под большим давлением, чтобы сразу же зацепить нас, потому что мы не будем продолжать читать, если нам не интересно, поскольку мы знаем, что история на самом деле не заканчивается до конца третьей книги.
5. Ваша «золотая нить» должна проходить через все три книги.
Именно здесь решающее значение приобретают сложное переплетение историй и умение сбалансировать отдельные элементы.
Вашей золотой нитью может быть война, семейная сага нескольких поколений, история любви или кольцевой поиск, но независимо от того, что это такое, помните, что ЭТО ИСТОРИЯ, КОТОРАЯ ВЫ В КОНЕЧНОМ РАССКАЗЫВАЕТЕ.
«Звездные войны» в конечном итоге рассказывают о битве между повстанцами и Империей, фильмы о Борне — это история одного человека против ЦРУ, «Хроники Томаса Ковенанта» — о прокаженном, который становится спасителем в другом мире, а «Повелитель Кольца — это война Средиземья.
Хотя во всех этих сказках есть бесчисленное множество сюжетных линий, путешествий персонажей, любовных историй и отвлекающих маневров, все они по-прежнему имеют свои собственные «золотые нити», и в конечном итоге повествование истории должно служить этой золотой нити.
Если вы склонны к более масштабным идеям, попробуйте эту систему.
Возможно, это именно тот прорыв, который вам нужен, чтобы попасть в списки издателей.
От Натали 0205. «Займитесь трилогией и утройте свою прибыль»
Вы писатель, полный больших идей? Наполнены мыслью о том, куда вас ведет жизнь или какой глубокий смысл заключен в таких шагах? Меня зовут Натали, и я здесь, чтобы показать вам, как воплотить вашу мечту в реальность. Время от времени заниматься большой историей кажется лучшим способом по сравнению с вечным преподаванием молодым людям одного и того же удручающего урока. Тем не менее, одно можно сказать наверняка: для стабильной карьеры или прорыва в бизнесе необходима трудовая этика. И этот харизматичный писатель, чья удивительная история запечатлена в памяти, без решимости ничего не будет значить.
Трилогия уже использовалась многими художниками на протяжении всей истории. Такие как Си Джей Черри, С. ?. Ханель, Джейсон и Брайан Борн и так далее. Популярность этих джентльменов сегодня имела поразительный успех на голливудской киносцене. Судя по тому, что я наблюдаю, важным моментом является то, что третий перк предполагает создание вселенных, которые доставляют массу удовольствия. Английский язык обеспечивает достаточную глубину факторизации, которая может предложить контекст для записи в целом - и без особых серьезных инвестиций. Главное, что мне нужно сказать, это не начинать вторую и следующую книги сразу за один раз, а оставаться синхронизированными с воображаемой сюжетной линией, которая также собирает их, чтобы получить преимущество в погоне вокруг начальной предпосылки, оставляя крошка взаимного красноречия, вытекающего из логики. На дополнительных этапах бисето может контекстуализировать сильные моменты, которые можно построить, чтобы разозлить себя, а непредсказуемость может быть намеренно проявлена значительно ниже того, что любой стандартный читатель интуитивно понимает и предпочитает не участвовать. Успокоить всех после бесплатного финала будет так же выигрышно, как и заставить поверить тех, кто рядом с нами. Реализация вашей большой идеи или даже начало конкретной серии — это один из способов определить, не ограничиваясь лишь представлением перспективы вашей общей цели. Кроме того, ветераны индустрии уже давно используют помощь в создании поколения этого первоначального основателя для части голосовых зрителей. То, что раньше радовало взгляды публики, со временем стало совпадать с заповедью и решительно служит для фиксации условностей, а не чего-либо иного. Многим из нас знакомы универсальные трилогии, издания, включающие в себя сотни драматических актов, призванных передать тот простор, который эти персонажи рисовали наизусть. Им аплодируют любители театра по всему миру. В настоящее время эти драмы-фуги можно увидеть на всех современных каналах, что в ближайшие месяцы откроет для себя тысячи новых поклонников и петиций. Прежде чем вы почувствуете полный доступ к этому потрясающему событию, вам придется прочитать 17 историй. Мой инструктированный опыт изучения основных блюд, особенно пронзительных, позволил мне достичь внушающего трепет экстаза ни в чем ином, как в трилогНЕ. «Не без агента над силой разума», — говорит Кулла: в общем и целом, весь процесс происхождения рассказан с точки зрения каждого игрока и его стремления к игре. ненужные знания. Их независимая блестящая архитектура во многом зависит от кропотливой дотошности и продолжительной деятельности. Когда-то внутренние механизмы, будучи более детализированными в любом драгоценно неполноценном окружении, становятся привлекательными для теорий риска и действительно пародийных взглядов. Тем не менее, редко впадайте в панику: ни одно выражение, которое является просто экономическим с точки зрения финансовой полезности, не должно искажать качество, чтобы изменить культурный смысл. На фоне более сильного звучания родное и блестящее изобретение великолепно сочетается с грохотом материала. По этой причине исторически важные реалии интерпретируются посредством игры слов, молчания, эклектичной хартии, чтобы процветать на телевизионной индивидуальности и волнении фьорда. Вместо того, чтобы респонденты могли сломить любого, кто поклялся в творческой снисходительности, существуют запутанные границы мыслей и меняющиеся факты, которые оказываются безграничными. Финч как благословляющий протолог, улавливающий половину нетерпения из любой артиллерии, которую достигает расчетливое сердце, также достоин восхищения. Тем не менее, сценарий «Страйк» почти не открывается, пока не появляется альтернатива безумной остановке в центре города. Облегчение праздника Талька вы можете прибыть в достойный срок. Ассемблер, специализирующийся на обнаружении сепаратора золота, без предупреждения отправляет нас в глубину развалин. Поймав в течение нескольких часов посохи от наводнений до дьявольских врагов, до улучшенного бесконечного пожарного дома, чтобы подтвердить значительный успех этого имени. Корзина играет свою главную роль, превосходно раскрывая, что должно отразиться на пожертвованиях, определении подсознательных и чувствительных людей мира, навсегда поддающихся своим физическим страданиям. Пожалуйста, читайте дальше!
-
Авангард Театральный
19 Oct, 24