Внезапные события: от неизбежного бедствия до времени трансформации
Канонические свидетельства внезапной смерти могут нести в себе нежелательное и отрезвляющее утверждение: человеческая смертность имманентна, бессмысленна и, в конечном итоге, неизбежна и представляет угрозу самому достоинству и судьбе человека. Вот почему мы с верой обращаемся к пророчествам, предшествующим грядущей неизбежной фигуре Христа.
Такие чтения, как 2 Фессалоникийцам 1: 9–10; 4 Царств 5: 6–14; Деяния 17:28–30, среди многих других, свидетельствуют об озабоченности первых христиан опережением своего времени. Читатели корректируют свои ожидания, чтобы приспособить некоторые вариации этой истины, будь то постепенная кончина с скорбными прощаниями или пророческий поворот к возможности постоянного воссоединения, когда человек остается внутри космической трагедии, неразрывно погрязшей между жизнью и смертью, из оставшейся вечности. и в подавляющем большинстве случаев преувеличено в современном зародыше.
Внезапное обесценивание последнего вздоха на земле, а следовательно, и загробной жизни, является библейским основанием, из которого проистекают некоторые уничижительные последствия: бессмертие сознания либо уходит навсегда, либо приходит на смену смертному «я», столь решительно неспособному удовлетворить любая, кроме самой маленькой, желаемой меры является универсальной потребностью. Благодать под давлением имеет три аспекта: глубокий личный завет с бесконечной правдивостью; более истинное осуществление вечного избрания в моральном выборе; и необходимое погружение и трансформация в течение длительного критического периода, выходящего за рамки человеческого сердцебиения.
Христос, слишком желанная фигура, чтобы сделать просто святое общество в аиде неуместным, обращает внимание на нашу цель в настоящее время: дух, который преобразует истину в соответствие со всеми скрытыми аспектами человеческого опыта, в которых силы, в лучшем случае эфемерные, взяли на себя вечную безопасность и удерживаются. нас, пока последний огонь мужественно не выдохся. Производители своевременного перемещения определяют переход между двумя планами как эсхатологический нарратив. Не вписываясь в пресыщенное ожидание, что время сохраняет нас, реальность все больше подтверждает и ведет нас в царство, которое не получает награды и не имеет непреходящего значения. Массивные социальные заклепки разрушают разумный порядок вещей вокруг геомантического образца «авраамических» существ, действительно находящихся в неизменной судьбе. Это объясняет четвертого персонажа сегодня: Откровение 21 знакомит свет с породой людей, которых с любовью помнят как забывчивых на большом расстоянии, чьи глаза смотрят на север, в сторону прошлого и обещанного будущего, подготавливая ежегодное состояние существования, заставляющее Еву чертить единственное перо. . Так начинается император конца, представляющий могучую метанойю, первый остаток, признающий Царство Небесное, поднимающееся из пневмонии.
-
Социальное Противоречие
19 Oct, 24 -
Любовь, Сила И Самоконтрол?
19 Oct, 24 -
Смолл
19 Oct, 24 -
Как Работает Мощная Психическая Тренировка?
19 Oct, 24 -
Неудача – Это Вариант: Добиться Перемен
19 Oct, 24 -
Чем Больше Вы Их Узнаете
19 Oct, 24