Консультанты и разработчики инструментов, похоже, имеют тенденцию все усложнять.
Они думают, что чем сложнее мы что-то усложняем, тем больше мы нужны нашим клиентам.
Думаю, именно так продаются инструменты и услуги.
С другой стороны, меня крайне раздражает ненужная сложность.
Это похоже на роман, который я впервые прочитал на этой неделе.
Это было хорошо, но в нем было слишком много второстепенных персонажей, что усложняло сюжет и затрудняло чтение книги.
Такая ситуация возникает, когда люди реализуют сложные иерархии или таксономии для пользовательских историй, например:
Вам это не нужно.
Когда команды вынуждены использовать сложную таксономию для своих историй, они тратят время на размышления о том, является ли конкретная история эпопеей, сагой или просто заголовком.
Эта дискуссия подобна второстепенному персонажу, который входит в роман и излишне усложняет сюжет. «Но, Майк, — слышу я твой вопрос, — ты уже писал об эпосах и темах раньше».
Да, но это маркировка.
«История есть история», поэтому я рекомендую следующую классификацию историй:
«История есть история» Некоторые истории велики и их можно назвать эпосами.
Я уже использовал аналогию с кино.
Все фильмы — это фильмы, но некоторые фильмы — романтические комедии — это ярлык, как и эпопея.
Аналогично, тема указывает на группу связанных историй, но она не должна работать в рамках иерархии.
Опять же, используя фильмы, я мог бы создать группу шпионских фильмов, в которую входили бы фильмы о Джеймсе Бонде и Остине Пауэрсе.
Но в группу комедийных фильмов войдет Остин Пауэрс, а не Джеймс Бонд. Итак, опять же, темы и эпики — это ярлыки, а не подразумеваемая иерархия.
Не делайте вещи более сложными, чем они должны быть.
Я не видел смысла создавать сложную иерархию или систематизацию историй.
Теги: #agile #пользовательские истории #декомпозиция
-
Гартли, Дэвид
19 Oct, 24 -
Мысли О Qt 5
19 Oct, 24 -
Портирование Игры На Nokia N9
19 Oct, 24 -
Мойкруг Опубликовал Вакансии Пользователей
19 Oct, 24