Unity3D: Игровая Архитектура, Scriptableobjects, Синглтоны

Сегодня мы поговорим о том, как хранить, получать и передавать данные внутри игры.

Об этой замечательной штуке под названием ScriptableObject и о том, чем она хороша.

Давайте немного коснемся преимуществ синглтонов при организации сцен и переходов между ними.

В этой статье описана часть долгого и мучительного пути разработки игр, различные подходы, использованные в процессе.

Скорее всего, здесь будет много полезной информации для новичков и ничего нового для «ветеранов».



Отношения между скриптами и объектами

Первый вопрос, который стоит перед начинающим разработчиком, — как связать все написанные классы воедино и настроить взаимодействия между ними.

Самый простой способ — предоставить ссылку на класс напрямую:

   

public class MyScript : MonoBehaviour {

Теги: #unity3d #скрипты unity3d #scriptableobject #разработка игр #gamedev #gamedevelopment #разработка игр #unity
Вместе с данным постом часто просматривают: