Timekiller Или Как Не Надо Делать Игры Для Кпк

Мне кажется, любая игра, сделанная для КПК, — это по определению TimeKiller. Трудно представить человека, который вечером, попивая {вставьте на свой вкус}, сидел бы с КПК и играл в Lines. Обычный (по размеру монитора и способу управления) компьютер для этого гораздо удобнее.

Вчера я прошел мимо своего любимого Подземный этаж (честно купил через PayPal) в шестой раз и решил скачать себе какую-нибудь новую РПГ, чтобы вместе с ней подумать в метро.

Покопавшись на 4pda, я остановился на Легенда о Силе от Студия игр на арене .

Скачал пробную версию, установил и запустил.

Через 10 минут я выключил эту игрушку и удалил ее навсегда.

И вот почему: После загрузки игры я увидел

TimeKiller или как не надо делать игры для КПК

Только разработчики знают, для чего нужен «Сенсорный экран».

В общем, тапнув по экрану, я нашел меню, состоящее из «Новая игра» и «Выход».

Настроек для отключения звука нет. И во многих телефонных играх, кстати, спрашивают, включать ли звук сразу при загрузке.

Я бы с радостью помахал этим вопросом «Сенсорному экрану».

Нажав на «Новую игру», я был вынужден прочитать блеклый прокручиваемый текст на фоне аналогичного цвета.

Во-первых, его невозможно пропустить или остановить, чтобы внимательно прочитать, во-вторых, сложно читать на маленьком экране, половину которого занимает бессмысленное слайд-шоу под сомнительную музыку.

После этого мне объявили, что начинается «Глава 1» и я очутился в интерфейсе игры.

Разработчики, все установив, начали пытаться реабилитироваться с помощью туториала, суть которого заключалась в том, что у меня отобрали управление и в течение 5 минут меня заставляли читать тексты о том, как двигаться (мало что понимал ), как разговаривать с персонажами и что сохранения возможны только в определённых местах! Это самое офигенное, что может быть в TimeKiller-RPG, я просто представил, как прохожу очередной сложный квест, почти в конце и тут мне пора выходить из метро.

Наконец-то мне разрешили играть самостоятельно, а суть была в том, что игровое поле было размером 160х240 (пол-экрана), остальная его часть была заполнена какой-то ерундой, которую можно было бы занести в "Статистика игрока" ».

экране, Поиск пути отсутствовал как факт, и Персонаж двигается только пока я нажимаю стилусом на экран.

В общем, не теряя ни минуты и окончательно добиваясь маленькими стрелочками и кнопками, до которых невозможно дотянуться стилусом, я сделал то, о чем писал выше.

Хочу отметить, что это была третья игра, которой я пытался заменить Undercroft, первые две даже не прошли этап первого запуска.

Я их выключил даже не пытаясь начать играть.

Подводя итог, хочу сказать, что, как и в любой отрасли, разработчикам игр необходимо ориентироваться на конечного потребителя, а не на принципы жанра.

В этом случае будет необходимо:

  • Подумайте о размере и организации игровых элементов.

  • Дайте вам возможность экономить когда угодно и где угодно.

    (Самый ужасный недостаток).

  • Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте элементы управления.

И после поражения игры мне хочется сдаться (хотя бы показать, что я сам занимаюсь разработкой игры) Игры выпущенные в конце девяностых от наших iBear Руки: Топ-менеджер автор идеи - я.

Русский бизнес 2 автор идеи - iBear .

Теги: #игры #КПК #КПК #Чулан

Вместе с данным постом часто просматривают: