Концепция субботы была темой дискуссий и толкований на протяжении веков, особенно в отношении ее значимости в жизни верующих Нового Завета. Возникает много вопросов: применима ли суббота сегодня? Написана ли Четвертая заповедь, предписывающая соблюдать субботу, в наших сердцах верующих, исполненных Духа Божьего? Изучая эти вопросы, важно изучить, как принципы Десяти Заповедей были перенесены в Новый Завет и нашли свое место в сердцах верующих благодаря работе Духа.
Чтобы понять преемственность Божьего закона, мы можем начать с изучения первых двух заповедей. Заповеди против существования других богов и создания идолов, содержащиеся в Исходе 20:1-6, повторяются и в Новом Завете. В 1 Иоанна 5:21 верующих призывают «держаться от идолов», а в Деяниях 15:20 им предлагается воздерживаться от вещей, оскверненных идолами. Подобным образом, 1 Коринфянам 10:28 рассматривает проблему идоложертвенной пищи. Эти отрывки показывают, что Новый Завет, написанный в наших сердцах Духом Божьим, не только сохраняет заповеди, но и углубляет понимание и применение этих принципов. Верующие призваны не только отвергать других богов, но и воздерживаться от общения с идолопоклонниками.
Третья заповедь, запрещающая произносить имя Господа всуе, упоминается в учении Иисуса. В Евангелии от Матфея 6:7 Он советует Своим ученикам не использовать пустое повторение в молитве, напоминающее обычаи язычников. Более того, Молитва Господня в Евангелии от Матфея 6:9 начинается со слов «Да святится имя Твое», подчеркивая святость и благоговение, присущие имени Божьему. Новый Завет учит верующих призывать имя Господа для спасения и воздерживаться от хулы на Его имя. Это подчеркивает значение имени Господа и укрепляет идею о том, что исполненные Духом верующие не будут относиться к нему легкомысленно.
Переходя к пятой заповеди, которая предписывает почитать родителей, мы обнаруживаем, что апостол Павел прямо цитирует ее в Ефесянам 6:1-3. Кроме того, верующим рекомендуется чтить вдов, чтить царя и уважать всех людей. Принцип уважения и чести глубоко укоренен в наполненной Духом жизни, и любой акт неуважения рассматривается как признак присутствия врага.
Шестая заповедь, запрещающая убийство, подтверждена в Новом Завете. Иакова 2:11 предупреждает, что те, кто совершает убийство, становятся преступниками закона, а Павел суммирует последние пять заповедей в концепции любви в Римлянам 13:9. Павел объясняет, что верующие вовсе не аннулируют закон, а живут по нему любовью. Хотя смертный приговор был отменен, праведные требования закона продолжают процветать и процветать в жизни верующих.
Аналогично, седьмая заповедь, запрещающая прелюбодеяние, упоминается в учениях Иисуса и апостолов. В Послании к Галатам 5:19 прелюбодеяние названо одним из дел плоти, утверждая, что делающие такие дела Царства Божьего не наследуют.
Восьмая заповедь, запрещающая воровать, недвусмысленно повторяется в Ефесянам 4:28, где верующим предлагается не воровать, а заниматься честным трудом.
Девятая заповедь, запрещающая лжесвидетельство, находит свое выражение в Послании к Колоссянам 3:9, где верующим заповедано не лгать друг другу.
Наконец, десятая заповедь, которая предостерегает от алчности, упоминается в Ефесянам 5:3 и 5. Верующих призывают не заниматься блудом, нечистотой или алчностью, поскольку такое поведение считается неподобающим для святых. Множество доказательств указывает на то, что один и тот же Дух направил всех Божьих посланников донести одно и то же послание, хотя и с большей глубиной и пониманием, до Его народа. Это послание теперь призвано исполнить в жизни верующих Сам Автор Нового Завета.
Теперь, возвращаясь к четвертой заповеди, которая предписывает соблюдать субботу, мы обнаруживаем, что ни от одного апостола не существует конкретного повеления соблюдать святость седьмого дня. Точно так же не существует явной отмены заповеди о субботе, действующей уже более четырех тысяч лет. Более того, нет заповеди отдыхать в первый день недели. В то время как все остальные заповеди находят свое выражение в наполненной Духом жизни, возникает вопрос о месте субботы в Новом Завете.
В Послании к Римлянам 14:5 говорится, что каждый человек должен быть убежден в своем сердце в вопросах веры. Таким образом, убеждения относительно субботы могут различаться, и те, кто соблюдает субботу в первый день, не подвергаются осуждению за свои убеждения. В конечном итоге истина будет полностью раскрыта, когда Иисус вернется и установит Свое Царство. Пророки Ветхого Завета открыто рассказывают о будущих событиях субботы для народа Божьего.
В настоящее время верующие могут выбрать отношение к святым во всем Писании, которые соблюдали седьмой день как день отдыха, а также встречались в другие дни, включая первый день недели, который имеет значение как день творения, день творения. день воскресения и день основания церкви. Однако сложно найти стих Нового Завета, в котором бы явно сочетались все эти элементы. Цель этой статьи не в том, чтобы окончательно установить какой-то конкретный день как субботу в Новом Завете, а в том, чтобы подчеркнуть, что тем, кто выступает за воскресенье как субботу, также будет сложно предоставить существенные библейские доказательства для своей позиции. Похоже, что основа такого учения часто лежит больше в римской традиции, чем в самом Писании.
В заключение, вопрос соблюдения субботы в Новом Завете является сложным вопросом. Хотя принципы Десяти заповедей были распространены и углублены в жизнь верующих благодаря работе Святого Духа, конкретное применение заповеди о субботе остается предметом толкования. Для верующих важно искать Божьего руководства, изучать Его Слово и быть открытыми водительству Духа при определении своих убеждений относительно субботы. В конечном итоге, когда Иисус вернется и установит Свое Царство, вся истина о субботе откроется.
-
Развитие Мышления «И То, И Другое»
19 Oct, 24 -
Шавель
19 Oct, 24 -
Откуда Берутся Мечты - Часть 2
19 Oct, 24 -
Что На Самом Деле Сказал Иисус?
19 Oct, 24 -
Искаженная Реальность Ради Вер?
19 Oct, 24