Создание Изображений Во Время Выполнения (Favicon, Водяной Знак, Вырезание Изображений) #Golang

В Go есть возможность создавать файлы изображений.

Благодаря этому мы можем создавать изображения «на лету» (во время выполнения).

Где это может быть полезно? Вот небольшой список того, что мы можем создать с помощью этого функционала:

  1. Фавикон
  2. Пиксельный трекер
  3. Заполнитель
  4. Наложение текста (водяного знака) на изображение
  5. Нарезка изображения


1. Фавикон

Часто приложения Go рассматриваются как серверная часть для обслуживания контента для внутренних и/или внешних сервисов и могут предоставлять контент для вашего веб-сайта.

Желательно, чтобы у вас был внешний сервис (слой) для возврата ответа — своего рода убежище, чтобы отправлять только необходимую полезную нагрузку и, кроме всего прочего, без веб-специфичных запросов.

Под специфичными для веб-запросами от клиента к серверной стороне я имею в виду запросы на фавиконки и различные манифесты, которые обычно считаются скорее ресурсом «внешнего» типа.

То есть в большинстве случаев за их работу отвечают те же специалисты, которые делают «лицевую» часть проекта.

Но что, если ваше приложение Go также может самостоятельно обслуживать значки и манифесты? И не просто брать статические файлы значков и манифестов, а генерировать/создавать эти байтовые массивы во время выполнения.

Это позволит нашему приложению не зависеть от этих статических файлов.

Конечно, вы можете использовать статический файл:

   

func faviconHandler(w http.ResponseWriter, r *http.Request) {

Теги: #Разработка сайтов #Go #golang #Обработка изображений #Pixel #image #runtime #Работа с иконками #favicon #watermark #resizer #placeholder
Вместе с данным постом часто просматривают: