Никто не будет отрицать, что кибербезопасность является важным аспектом для пользователей Интернета.
Одно неверное движение может привести к заражению вашего устройства вредоносным ПО, которое либо украдет ваши личные данные, повредит и зашифрует ценные, незаменимые файлы, либо, что еще хуже, перехватит информацию вашей учетной записи.
Даже если вы избегаете таких вредоносных программ, существует множество других угроз, таких как сбор данных, сетевые атаки и очень распространенные методы социальной инженерии, о которых вам также необходимо знать.
Геймеры, как и все мы, активно пользуются Интернетом и являются основными объектами кибератак.
По мнению Нортона, поднятая проблема очень актуальна.
Ээта компания, в этом году слился с Авастом , в сотрудничестве с The Harris Poll, провела опрос 5327 взрослых геймеров из 8 стран, 702 из которых проживают в США.
Целью опроса было узнать о мерах киберзащиты, которые они используют. Оказалось, что мы попали в печальную ситуацию.
Согласно этому исследованию, 46% респондентов «сталкивались с атаками на свои игровые аккаунты или устройства».
Причём 72% из этого числа в результате «потеряли деньги».
И все это несмотря на то, что 62% респондентов заявили, что «никогда не поддадутся на игровое мошенничество».
При этом 46% из них сказали: «Я не думаю, что мои игровые аккаунты когда-либо будут взломаны».
Эти цифры вызывают некоторые вопросы.
Особенно интересно, что на утверждение «Я не думаю, что мои игровые аккаунты когда-либо будут взломаны» ответили «Категорически не согласен» только 16% респондентов — это не очень вяжется с тем фактом, что 46% геймеров уже сталкивались с этим.
это .
В собственный отчет На основании полученных данных Norton ориентируется на геймеров из США.
По их данным, из 702 человек 47% подверглись кибератакам, связанным с играми, при этом 76% из этого числа сообщили о потере денег в результате.
И это вполне реально, учитывая, что «Потеря доступа к скинам в Call of Duty» технически является финансовой потерей.
Однако Нортон утверждает, что средняя сумма украденных средств составляет около 744 долларов.
Эта компания определенно заинтересована в запугивании геймеров, учитывая услуги, которые она продает, но 702 человека на самом деле не такая уж большая выборка всех геймеров.
Мы по-прежнему будем доверять Нортону и предположить, что причиной столь пугающих цифр стал именно небольшой размер выборки.
Параллельно с данными опроса эта компания предоставила Forbes список из 10 самых «востребованных» игр среди хакеров.
По аналогии с тем, как тепловые карты любой локализованной деятельности могут иметь прямую связь с картами плотности населения, приведенный выше список выглядит просто как перечисление самых популярных онлайн-игр:
- Grand Theft Auto V
- Шахтерское ремесло
- Counter-Strike: Глобальное наступление
- Fortnite
- Call of Duty: Современная война
- Battlefield 4
- Лига Легенд
- Диабло II: Воскресший
- Мир Warcraft
- доблестный
Самая интересная часть — это, вероятно, данные, не связанные с безопасностью.
Сообщается, что 66% опрошенных геймеров играют на планшетах или мобильных устройствах, 51% — на ПК, немного меньше — на игровых консолях, и очень немногие люди используют для игры другие платформы (это могут быть игровые автоматы, смарт-устройства, приставки).
и т. д.) и т. д.).
Судя по наблюдаемым цифрам, некоторые респонденты попали в несколько категорий.
В ходе исследования респондентов также просили отнести себя к определенной категории опыта.
Однако цифры здесь тоже не складываются, и получается, что некоторые геймеры не отнесли себя ни к одной категории.
В результате 62% опрошенных The Harris Poll назвали себя казуальными игроками, 35% назвали себя новичками или неопытными, а 21% считали себя «заядлыми геймерами».
Удивительно, но только 6% заявили, что они профессионалы, которые зарабатывают деньги на самой игре и/или стриминге игрового процесса.
Если вы хотите самостоятельно изучить данные, предоставленные Norton и The Harris Poll, вы можете перейти на сайт этот и нажмите ресурс «Общий отчет», чтобы загрузить файл .
pptx со слайдами и сопутствующей информацией.
Теги: #ruvds_news #информационная безопасность #Игры и игровые консоли #кибербезопасность #гейминг #Norton #Киберспорт
-
Конфуций
19 Oct, 24 -
Сиборг, Гленн Теодор
19 Oct, 24 -
9 Кругов Автоматизации Склада Lamoda
19 Oct, 24 -
Немерльский Язык
19 Oct, 24 -
Шаблоны Ескд И Гост 7.32 Для Lyx 1.6.X
19 Oct, 24 -
Игровые Темы На Интернет-Радио
19 Oct, 24