Некоторым легко представить человеческий разум как единую сплоченную единицу, все части которой коллективно работают над управлением остальной частью тела.
Именно так работает ум у большинства людей.
Процесс гладкий, чистый и бесшовный.
Однако большинство людей, не являющихся экспертами в области психического здоровья, не понимают, что разум — хрупкая вещь.
Подходящей метафорой психического здоровья может стать красивый фарфоровый чайный сервиз времен китайской династии Мин.
Вы теряете только одну деталь, и набор автоматически теряет всю ценность.
Аналогичным образом, повреждение или потеря одного аспекта психического здоровья человека может нанести непоправимый ущерб.
Человеческий разум, однако, является чрезвычайно адаптивным существом.
Постоянный шквал стресса и беспокойства в ходе человеческой эволюции наделил людей довольно мощным талантом к выздоровлению.
Люди подхватывают фрагменты психического здоровья и пытаются двигаться дальше так же, как и до травмы.
Большинство людей находят способы справиться со своими проблемами без посторонней помощи, снимая стресс, который изначально вызвал проблему.
В других случаях людям требуется консультация, чтобы помочь начать процесс самовосстановления.
Однако в случае диссоциативного расстройства идентичности адаптивность психики человека сама по себе может представлять проблему.
Диссоциативное расстройство идентичности (ДРИ), вероятно, более известно в поп-культуре как «расстройство раздвоения личности».
Согласно большинству исследований, причины этого особенно динамичного психического расстройства варьируются от пациента к пациенту.
У некоторых крайние случаи стресса и тревоги доводят личность пациента до критической точки, заставляя разум адаптироваться, развивая более сильную личность.
В других случаях невероятное нежелание человека выполнить требуемую от него задачу заставляет разум создать личность, лучше подходящую для решения этой задачи, чем оригинал.
В большинстве случаев «раскол» вызван сильной эмоциональной и психологической травмой, а в некоторых случаях физическая травма действует как «оскорбление» предыдущей эмоциональной и психической «травмы».
Трудность выявления ДРИ заключается в том, что различные физические и психологические признаки часто можно легко ошибочно диагностировать.
Провалы в памяти могут быть вызваны стрессом и тревогой с такой же вероятностью, как и тем, что личность Б берет контроль над личностью А.
Длительное состояние острой печали может быть признаком развития у пациента депрессии или возможно, что личность С вновь переживает эмоции от прошлой травмы.
Поскольку личности могут взаимодействовать друг с другом и напрямую обращаться к пациенту, иногда это можно ошибочно принять за запущенную форму шизофрении.
Тот факт, что более явные симптомы не являются постоянными (разные симптомы могут появляться в разное время), также затрудняет точную диагностику ДРИ без длительного наблюдения.
Лечение ДРИ обычно направлено на интеграцию всех личностей до тех пор, пока не останется только одна, которая может быть, а может и не быть исходной личностью.
Этот процесс протекает медленно и в нем в полной мере используется широкий спектр терапевтических и консультативных методов, а также психоактивных препаратов.
Обычно для облегчения сопутствующих симптомов используются лекарства, но с самим расстройством можно справиться только на поле битвы разума.
Проблема в том, что терапия и консультирование часто могут вызвать некоторые эмоции и воспоминания, которые пациент предпочел бы подавить.
Действительно, в большом количестве случаев ДРИ личности начали формироваться в сознании пациента после того, как травматическое событие было подавлено.
По мере того, как исходная личность пациента начинает иметь дело с действиями других его личностей, его собственными всплывшими на поверхность воспоминаниями и внутренними конфликтами, возникающими при попытке примирить фрагменты, процесс становится только сложнее.
Этот процесс также включает в себя помощь пациенту научиться адаптироваться к различным ситуациям, не прибегая к созданию альтернативной личности, чтобы справиться с этим.
Зачастую лечение и консультирование по поводу ДРИ могут занять годы, при этом некоторые пациенты так и не достигают полного выздоровления.
Большинству людей удается реинтегрироваться в общество только с одной личностью, но они рассматриваются как исключения, подтверждающие правило.
-
Симптомы Сердечного Приступа
19 Oct, 24 -
Что Такое Апноэ Во Сне
19 Oct, 24 -
Использование Яблока Для Вашей Кожи
19 Oct, 24 -
Мячи Для Упражнений
19 Oct, 24 -
Зппп: Это Могло Случиться С Вами
19 Oct, 24