Горе — это глубоко личный и преобразующий опыт, который сопровождает потерю близкого человека.
Это путешествие включает в себя целый ряд эмоций: от глубокой печали до гнева, замешательства и даже принятия.
Хотя горе является универсальным человеческим опытом, реакция каждого человека на потерю уникальна и формируется его личными убеждениями, ценностями и опытом.
В сфере хосписной помощи, где пациенты сталкиваются со своей собственной смертностью, горе приобретает глубокое значение.
Именно здесь, в самом сердце горя, можно найти истинную суть человеческого сострадания и духовного пробуждения.
Хосписная помощь представляет собой смещение акцента с лечебного лечения на паллиативную помощь, где основной целью является обеспечение комфорта, облегчение страданий и повышение качества жизни пациентов, сталкивающихся с опасными для жизни заболеваниями.
Это этап ухода, на котором медицинские работники, социальные работники и духовные консультанты собираются вместе, чтобы удовлетворить физические, эмоциональные и духовные потребности как пациентов, так и их семей.
В рамках этого междисциплинарного подхода существуют три фундаментальных аспекта процесса скорби, которые заслуживают внимания: сердце заботы, сердце сострадания и пробудившееся сердце.
Суть ухода заключается в непоколебимом стремлении удовлетворить потребности умирающего пациента.
Он признает, что каждый человек прошел уникальный путь, и уважает его подлинный характер.
В этом контексте уход заключается не в навязывании своей воли или попытках изменить пациента; скорее, речь идет о поддержке, понимании и безусловной любви.
Слушая пациента и присутствуя рядом с ним, лица, осуществляющие уход, создают среду, позволяющую выражать страхи, надежды и желания.
Именно благодаря этой подлинной связи пациенты могут быть полностью познаны и приняты с благодатью и милосердием.
Пациенты не определяются своими заболеваниями; это личности, пробуждающиеся в своей душе.
Процесс умирания часто приводит к глубокому самоанализу и поиску смысла и мира.
Как и Мэри, которая обнаружила присутствие мира среди своей волевой личности, пациенты могут испытывать изменение приоритетов по мере развития своего пути.
Чем ближе они подходят к концу жизни, тем больше они могут отождествлять себя со стремлением своей души к миру, а не длительным страданиям.
Это пробуждение к их подлинному «я» становится источником комфорта и принятия, преодолевая ограничения их слабых тел.
Сердце сострадания осознает огромную эмоциональную борьбу, которая сопровождает акт отпускания.
Пациенты, стоящие перед смертью, часто борются с желанием удержать то, что осталось, даже если это означает терпеть еще большую боль и страдания.
Лица, осуществляющие уход, должны подходить к этому деликатному процессу с чуткостью и предлагать рекомендации, пока пациенты проходят переход от «отпустить» к «отпустить».
Создавая для пациентов безопасное пространство для изучения своих эмоций и страхов, лица, осуществляющие уход, способствуют трансформационному путешествию, которое позволяет душе проявиться и найти утешение среди разбитого сердца.
Похороны служат напоминанием о том, что к встрече со смертью нас тянет душа человека, а не тело умершего.
Такие церемонии символизируют переход как для ушедших, так и для тех, кто остался позади, способствуя внутренним отношениям, выходящим за пределы физического мира.
Благодаря этой невидимой связи наше осознание глубже погружается в сферу души, создавая вечные связи, которые продолжают формировать нас и влиять на нас.
В глубине горя мы обнаруживаем, что отношения не ограничиваются внешними проявлениями, а существуют внутри нас, навсегда меняя наше понимание любви и утраты.
Пробужденное сердце осознает, что жизнь простирается за пределы материального мира.
Он признает, что в нашем существовании есть глубокая глубина, превосходящая внешние проявления.
Перед лицом смерти мы сталкиваемся с хрупкостью жизни и непостоянством физического существования.
Тем не менее, в этом осознании скрыт потенциал для глубокого роста и трансформации.
Горе способно углубить наше чувство святости и пробудить нас к истинной природе наших отношений.
Простое действие, такое как сердечное объятие любимого человека, может тронуть до глубины души и напомнить нам о взаимосвязи всех существ.
Пробужденное сердце воспринимает мир через призму души, осознавая, что истинное прозрение приходит от взгляда внутрь себя.
Именно через этот внутренний взгляд мы встречаем смерть с надеждой, верой и любовью.
Развивая нашу способность видеть изнутри, мы проникаем в самое сердце горя, позволяя ему поддерживать нас не только в процессе умирания, но и за его пределами, в вечном мире жизни.
В заключение отметим, что самое горе находится в сфере хосписной помощи, где пациенты и их семьи сталкиваются с глубокой реальностью смертности.
Это пространство, где сходятся сердце заботы, сердце сострадания и пробужденное сердце.
Уважая уникальный путь каждого человека, принимая его подлинную сущность и способствуя преобразовательному процессу отпускания, лица, осуществляющие уход, и духовные консультанты обеспечивают утешение и поддержку.
В сердце горя мы обнаруживаем вневременные истины нашего существования и вечные связи, связывающие всех нас.
Пусть мы обретем силу, надежду и любовь на этом священном пути жизни и потерь.
Сэмюэл Оливер, автор книги «Чему нас учит смерть: уроки жизни» и духовный консультант по хосписному уходу.
Пациенты хосписа обращаются к нам после порезов, ожогов и отравлений.
Хирургическое вмешательство, химиотерапия и лучевая терапия являются нормативными методами лечения большинства пациентов с опасным для жизни заболеванием.
Сотрудники больницы обучены агрессивно подходить к лечению.
Хосписная помощь – это этап оказания помощи, на котором агрессивное лечение больше не является целесообразным.
Паллиативная помощь становится нормой.
Пациентов обследовали физически, умственно и эмоционально.
Во многих отношениях пациенты могут неохотно обращаться к любому виду помощи, за исключением опыта, который привел к тому, что его/ее врач заявил, что больше ничего сделать невозможно.
Цель этой статьи – доказать, что можно сделать гораздо больше.
Наши врачи и медсестры обучены помогать пациентам получать лекарства, которые стабилизируют и даже уменьшают боль и физические страдания.
Социальные работники обучены помогать пациентам и их семьям решать эмоциональные, практические и юридические проблемы, связанные с потерей и горем.
Духовные консультанты помогают объединить эмоциональное благополучие и чувство веры и надежды, выходящие за рамки самосознания.
В этой краткой статье я хотел бы упомянуть три аспекта процесса скорби: Сердце заботы, Сердце Сострадания и Пробужденное сердце Поскольку я духовный консультант по хосписной помощи, я буду применять духовный подход к уходу за горем.
Сердце заботы Основное внимание уделяется нуждам умирающего пациента.
Любая попытка отдалить пациента от его/ее подлинного характера становится войной воли.
Когда мы слушаем человека и заботимся о нем таким, какой он есть, мы позволяем ему умереть так, как он жил.
Наша способность встретить человека в безусловной любви вызовет желание пациента полностью узнать его.
Здесь нам дается возможность встретиться с Ним в благодати и милости.
Больной – это не болезнь.
Больные пробуждаются в душе.
Мария была волевым человеком, который не хотел умирать.
У нее была сильная личность.
В жизни у нее было много ролей, и она хотела сохранить их все.
Она была матерью, другом, женой и многими другими ролями.
Примерно за две недели до смерти Мэри она рассказала мне, что осознала две личности: одна — ее сильная личность, а другая — присутствие покоя, которое она не могла объяснить.
Чем ближе Мэри приближалась к смерти, тем больше она могла отождествлять себя с желанием мира, а не страданий.
Эта идентичность со своей душой стала для нее более привлекательной, чем жизнь в теле, которое ее подвело.
Она пробуждалась в своей подлинной сущности.
Сердце Сострадания Умирающий пациент так много отказывается от своей смерти, что у него возникает искушение сохранить то, что осталось в его жизни.
Даже если сдерживание означает еще большую боль и страдания, некоторые пациенты все же пытаются это сделать.
Как лица, осуществляющие уход, мы должны быть чувствительны к этому аспекту процесса отпускания пациента.
Пациенту нужна поддержка и руководство, чтобы просто научиться переходить от отпускания (волевого акта) к разрешению быть (вхождение в гармонию со своим умиранием).
Человек, предлагающий уход, проникнет в самое сердце сострадания, предоставив пациенту пространство для входа в этот процесс перехода от «отпустить» к «отпустить».
Когда человек умирает, его личность уступает место душе.
В процессе разбивается сердце.
Это желание избежать болезненного тела и обрести покой (свое подлинное «я») осложняется желанием остаться с теми, кого он или она любили.
Это нарастающее напряжение создает путь, который человек должен выбрать внутри себя, который превосходит индивидуальное и коллективное сознательное осознание.
По сути, это вопрос выживания души.
Этот путь двигает душу человека вперед. Похоронные услуги напоминают нам, что к встрече со смертью нас привлекает душа человека, а не тело умершего.
Эти службы служат символом перехода для умершего близкого человека и тех, кто размышляет о жизни усопшего.
Отношения, которые когда-то создавались вне нас и в теле другого человека, больше не действуют. Теперь отношения с умершими являются внутренними и полностью внутри нас, создавая невидимую связь, навсегда связывающую наше осознание с пространственным качеством внутри нас, увлекающим тех, кто остался, глубже в душу.
Пробужденное сердце Пробужденное сердце знает, что в жизни есть нечто большее, чем то, что кажется на поверхности.
Умирающие люди приводят нас в это место, где вечные отношения выковываются в самых глубоких аспектах нашей природы.
Наша природа – любить и чувствовать любовь.
Даже горе способно углубить наше чувство святости по отношению к тем, кого мы любим.
Год назад я выступал с докладом для Национальной организации хосписной и паллиативной помощи в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Меня не было около недели.
Когда я вернулся, мой младший сын крепко обнял меня.
Я скучал по нему, и он скучал по мне.
Я чувствовала, как он буквально наполняет мое сердце любовью.
По-настоящему мою душу тронула душа моего сына.
Пробужденное сердце знает, что это сердце отношений.
В ландшафте души то, что важно в жизни, НЕ является материей.
Когда мы начинаем смотреть глазами, а не ими, мы начинаем смотреть на жизнь с точки зрения души.
Проницательность, способность видеть изнутри, позволяет нам встретить смерть с надеждой, верой и любовью.
По мере того, как мы развиваем нашу способность видеть изнутри, мы входим в самое сердце горя.
Это выход в природу души поддержит нас через смерть и в жизнь – вечную.
Пусть Создатель всех нас даст нам силы для пути.
Сэмюэл Оливер, автор книги «Чему нас учит смерть: уроки жизни»
-
Борющиеся Читатели: Борьба
19 Oct, 24 -
Коэн, Братья
19 Oct, 24 -
Чему Нас Учит Этимология
19 Oct, 24 -
Сацебели Из Слив, Рецепт На Зиму
19 Oct, 24 -
Как Удалить Агент Exploit Js Bab
19 Oct, 24 -
Краткая История Центров Обработки Данны?
19 Oct, 24