Остров Бали – это буквально очень красивый остров, расположенный под экватором в Индонезийском архипелаге, один из самых интересных и популярных туристических направлений в Азии.
С первого десятилетия 20-го века посетители дали ему несколько прозвищ «Остров богов» — «Остров тысячи храмов» — «Последний рай», а также часто называемый «Островом художника».
Дух творчества пронизывает все в балийской жизни: от возделывания рисовых полей с крутыми террасами до тщательно продуманных храмовых подношений цветов и продуктов, подаваемых богам во время праздников.
Танцы, игра на гамелане, рисование и резьба по дереву — такая же часть обычного дня, как работа в офисе, в поле или кормление скота.
В древние времена жители Индонезийского архипелага следовали путям анимизма и поклонения предкам.
Однако примерно к 600 году нашей эры индийские идеи и верования начали распространяться по всей Юго-Восточной Азии.
И буддизм, и индуизм стали активной силой на островах Суматра и Ява.
Когда ислам получил контроль над Явой в 16 веке, многие индуистские принцы, их последователи и ремесленники бежали на Бали.
Они основали княжества на Бали.
Самое раннее искусство Бали относится к этой доиндуистской эпохе и включает в себя большое количество декоративных изделий из бронзы, а также искусное плетение корзин и ткачество.
В индуистскую эпоху принцы и их родственники покровительствовали местному искусству Бали, а также поддерживали руководящие ритуалы его религии.
Дворцы и храмы, как политический и религиозный центр острова, были также центрами искусств.
Принц украшал свои шатры изысканнейшими резными деревянными панелями, картинами, шелковыми тканями, позолоченными зонтиками и развлекался музыкой гамелана, танцами и песнями на поэтическом языке кави.
Богатство двора имело свою религиозную параллель в роскошных украшениях и танцах в храмах.
Таким образом, суды и храмы получали одинаково высокие результаты в искусстве.
Это слияние красоты и ритуала объясняет, почему искусство так широко сохранилось на Бали.
Ритуал требовал постоянного возобновления общения с божественным посредством храмовых торжеств.
Люди вложили свои художественные таланты в подготовку этих событий.
Необходимо делать новые подношения, строить новые святилища, вырезать новые статуи из камня и дерева, создавать и практиковать танцы, музыку и драмы.
Это заставляло резчиков и каменщиков постоянно создавать новые скульптуры или ретушировать старые.
В балийском языке нет слов «искусство» и «художник».
Раньше в таких определениях не было необходимости.
Искусство никогда не считалось сознательным производством само по себе.
Скорее, это рассматривалось как коллективное обязательство делать вещи красивыми.
И это всегда делалось с определенной целью: создавать красоту на службе обществу и религии.
Таким образом, как «изготовитель фигурок» или «изготовитель картин», а также фермер или торговец, он был призван, когда его навыки были необходимы.
Он не подписался под своей работой и не получил денег за свой труд. Его главной целью было служение своему сообществу.
Как и в былые времена, большинство художников Бали — высококвалифицированные мастера, которые научились своему ремеслу, овладев традиционными формами, унаследованными от своих предков.
В первом десятилетии 20-го века остров захватили голландцы, и Бали вступил в новую эпоху как колония Нидерландов.
Западное образование, современные технологии, журналы и стабильная туристическая торговля открыли новый мир для многих балийцев, и это расширение кругозора отразилось в искусстве.
Впервые мастера стали относиться к своей работе как к искусству ради искусства, экспериментируя с новым стилем, темами и средствами массовой информации.
С приходом западного влияния жесткие условности традиционного стиля больше не были обязательными.
Вместо того чтобы иллюстрировать сюжеты из великих индуистских эпосов, некоторые балийские художники стали изображать в своих работах сцены повседневной жизни и природы.
У нынешнего художественного сообщества есть два критерия: (а) произведение искусства достойно похвалы в глазах соотечественников-балийцев или (б) оно привлекательно для зарубежного рынка и продается.
Сегодня традиционное и современное искусство можно увидеть в разных местах: Музей Бали в Денпасаре представляет похвальный обзор балийского искусства от доисторических времен до начала 20 века и современного искусства.
Центр искусств Верди Будая в Денпасаре предлагает выставки и продажи местных изделий ручной работы и тканей, вытканных вручную.
Тохпати для прекрасного батика.
Целук для серебряных и золотых работ. Мас за прекрасную резьбу по дереву.
Убуд – сердце искусства и культуры, дом самых талантливых художников.
И Клунгкунг — за традиционные картины и изделия из серебра.
Так что, если вы интересуетесь искусством, без колебаний выбирайте этот очаровательный остров для своего отпуска на Бали.
Здесь также есть очень хорошие пляжи, отели, потрясающие виды на природу, дружелюбные люди и, конечно же, отличная еда.
Зайдите в Интернет и найдите предпочитаемые вами отели на Бали или обратитесь к своему авторитетному турагенту.
Читатели Чао, моя огромная благодарность всем вам.
Бали — остров, расположенный под экваториальным хребтом в горячем регионе Индонезии, что делает его одним из самых привлекательных физически и духовно красивых мест в Азии. Несмотря на то, что он относительно небольшой, он привлекает всеобщее внимание своей историей, пересекающейся с коренными и индийскими богами, традициями и ценностями, на которых они основаны. В этой статье основное внимание уделяется тому, чем известен Блини и что делает его искусство таким особенным.
В настоящее время общественное восприятие Бали преимущественно связано с жителями Индамана, убеждающими нас в долговечности их художественной экосистемы. Хотя это выглядит как очередной миф, похоже, что балийские творческие традиции выдержали испытание временем. Более того, в этом есть какое-то созвучие! Проще говоря, Бали силен в сохранении культуры. Взгляд на балийскую поэзию, танцевальную музыку и музыку на струнных инструментах, банкетные блюда, столовое серебро и золотые руды вместе создают общий образ изысканности и силы. Тем не менее, наблюдение за ними в турне демонстрирует исключительные процессы, через которые они прошли, чтобы построить эти объекты или осуществить эту деятельность, тем самым развивая свое мастерство и навыки.
Поскольку индуистско-буддийские цивилизации достигли более широкого распространения в начале второго тысячелетия в регионе Явы или Южной Азии, а также на индийские и индонезийские общины, балийская культура одновременно испытала значительное влияние со стороны обоих. Балийские идеи, распространившиеся по разным частям субтамильских, португальских и европейских держав, позже оказали влияние на процветание известного искусства на Бали. Следовательно, Бали имеет определенные достижения, учитывая примерное противостояние между западным и санским стилями парового мастерства.
Само собой разумеется, что балийцы в первом поколении, упомянутые чужеземцем, должны дарить святыни и копии своих живописных фотографий страсти для совершенного самовыражения. Например, тантризм жив и процветает на современном Бали. Гилас Павигуна Кутдалахак Улмаламвдилан
-
1 Хит Нокаут Часть 2 Из 2
19 Oct, 24 -
Переход По Ссылкам На Арубе
19 Oct, 24 -
Информация О Германии
19 Oct, 24 -
Вы Студент? Как Найти Доступный Отпуск
19 Oct, 24 -
Аризона – Хозяйка Великих Событий
19 Oct, 24 -
Страхование Путешествий Для Пожилых Людей
19 Oct, 24 -
Родос, Менее Посещаемый
19 Oct, 24