Псы Войны: Психология В «Metal Gear Solid»

По сравнению с ранними выпусками новые видеоигры улучшились с точки зрения сюжета и развития персонажей.

Психология и личности персонажей – героев, злодеев и повторяющихся фигур – теперь так же важны, как и то, как проходит игра.

Однако, как и в первые дни комиксов до «Человека-паука» Стэна Ли, персонажи видеоигр, как правило, представляют собой плоские карикатуры на реальных людей, а такие недостатки, как социальная тревожность, хрупкое психическое здоровье и депрессия, являются чертами, присущими антагонистам.

Тем не менее, даже в такой обстановке все еще существуют независимые дизайнеры персонажей, которые создали героев, которых трудно вписать в традиционное определение роли «героя».

Одним из лучших примеров таких игр является серия Metal Gear Solid Хидео Кодзимы.

Поскольку игра одновременно охватывает психологию войны и несет в себе сильную пацифистскую подоплеку, необходима сложность состава персонажей.

В некоторой степени все персонажи страдают той или иной формой психического расстройства, что вполне подходит для игры, которая во многом зависит от личностей персонажей.

Хотя некоторые поначалу могли рассматривать их как крайнюю реакцию на свои ситуации, Кодзима приложил все усилия, чтобы представить своих персонажей как возможности, открывающиеся, когда война встречается с психологией.

Персонажи сериала MGS могут представлять различные последствия войны для психического здоровья человека, будь то солдаты, командиры или случайные свидетели.

Он показывает это через их личности и разговоры, которые они ведут с главным героем, делая их больше, чем просто препятствием, которое нужно преодолеть для завершения игры.

Среди самых давних фаворитов множества антагонистов Кодзимы — женщина, известная как Снайпер Вульф.

На первый взгляд она может показаться совершенно нормальной, но некоторые рассматривают ее личность как потенциальное последствие того, что она выросла в зоне военных действий.

Опыт жизни в раздираемом войной Ираке оставил шрамы, которые подорвали ее психическое здоровье и эмоциональное развитие.

Типичная реакция детей, родившихся и выросших в зоне военных действий, — найти выход из хаоса и разрушений.

Для Снайпера Вулфа даже после ее спасения ее психическое здоровье было настолько отмечено ее переживаниями, что единственный реальный способ преодолеть затянувшуюся травму - стать ее частью.

Тем не менее, возможно, из-за какого-то тревожного расстройства, ей также хотелось дистанцироваться от этого.

Став солдатом, она стала частью того самого, что терроризировало ее в детстве.

Будучи снайпером, она, возможно, в детстве облегчала свой страх и тревогу, дистанцируясь от линии фронта и унося жизни из-за прицела своей винтовки.

Эта тема человека, ставшего частью того, что ранило его в юности, повторяется в воинской части «Красавица и Чудовище» в предстоящем финале серии MGS, хотя и в более буквальной интерпретации.

Ликвид Снейк, один из главных антагонистов сериала, также страдает рядом психологических расстройств.

Его первоначальная цель, казалось, была не более чем стандартом «завоевания мира», но по мере развития сюжета выясняется, что она намного глубже.

Будучи генетически измененным «братом-близнецом» главного героя Солида Снейка, Ликвид демонстрирует признаки статусной тревожности, вызванной братьями и сестрами.

Превратившись в младшего из двух братьев, Ликвид заставил себя проявить себя во всех аспектах своей военной жизни, чтобы доказать, что его худшая генетика не будет определять его.

Его беспокойство о статусе также подтолкнуло его возглавить восстание солдат в попытке превзойти своего отца и сформировать утопию для солдат. Его убийственная конкуренция с братом также вызвана беспокойством о статусе, поскольку он подсознательно желает убить своего брата, чтобы доказать, что он лучше, чем его брат и его отец.

Это желание превзойти и своего брата, и отца является постоянным фактором его появления в сериале.

Он также демонстрирует легкий комплекс Мессии в своем желании осуществить мечту своего отца, поскольку он расширил план не только по созданию убежища для солдат, но и по уничтожению правительств, которые будут их использовать и отвергать.

Проблема статусной тревожности также слегка проявляется в целях «отца» Биг Босса, Ликвида и Солида Снейка.

Человека, которого считали «идеальным солдатом», его генетический материал использовали для создания его «сыновей», даже несмотря на то, что он модифицировал одного из них, чтобы он уступал другому.

Будучи солдатом, он быстро понял, что придет время, когда такие люди, как он, больше не будут нужны и будут выброшены правительствами, которым они служили, как устаревший мусор.

Его собственное беспокойство по поводу своего статуса в сочетании с разочарованием в том, как правительство США предало его наставника, чтобы спасти свою репутацию, сформировало в его сознании идею солдатской утопии.

Именно во время второй попытки создать такую утопию, которую он назвал «Внешние небеса», он был убит в бою Солидом Снейком, своим генетическим сыном.

Его непреклонный отказ называть его кодовым именем «Большой Босс» также отражает его статусную тревогу по поводу событий, которые принесли ему это имя.

Он возмущен тем фактом, что ему было присвоено это кодовое имя, потому что он убил своего наставника, «Босса», из-за правительства, которое отвергло и бросило ее – несмотря на ее верную службу – просто потому, что это было политически удобно.

Горькая ирония этого имени не ускользнула от него.

Однако, пожалуй, самым психологически убедительным случаем среди актеров сериала MGS был бы сам главный герой, Солид Снейк.

Согласно записям, разбросанным по играм, Снейк в раннем возрасте проявлял признаки социальной тревожности.

Обученный быть идеальным убийцей и лучшим солдатом-невидимкой, он был воспитан с неприязнью к эмоциональным привязанностям и считал близость с другими людьми потенциальной слабостью.

Эта социальная тревога была усилена его второй крупной миссией, где ему пришлось убить своего лучшего друга и отца, чтобы выполнить цели своей миссии.

Бой с Греем Фоксом, его лучшим другом, также был примером беспокойства по поводу выступления, поскольку он крайне не желал драться с человеком, которого считал своим другом и превосходящим в бою.

Следы статусной тревожности также играют роль в его характере, хотя и не так, как многие ожидали.

Он считает себя не героем, каким его считают окружающие, а просто «старым убийцей, нанятым для грязной работы».

Кажется, что он постоянно хочет доказать, что он больше, чем просто солдат, которым он себя считает, но неизбежно не может дистанцироваться от поля битвы.

Его конфликтное беспокойство по поводу своего статуса иногда проявляется незаметно, поскольку он больше не желает участвовать в драках и просто проживать свою жизнь в изоляции.

Однако он понимает, что он солдат и всегда будет солдатом, и его единственным домом является хаос поля битвы.

Общей чертой персонажей-солдат-фронтовиков серии MGS является их неспособность переживать горе из-за утраты.

Объяснение заключалось в том, что по мере того, как они все больше и больше подвергались ужасам войны, они начали терять способность скорбеть о погибших товарищах и семьях.

Это изображалось как побочный эффект ужасов войны на психическое здоровье солдат, особенно в случае с Биг Боссом и Солидом Снейком, которым обоим пришлось пережить травму, связанную с убийством кого-то, к кому они были эмоционально привязаны.




Тони Пёрман возвращался с работы домой. На шоссе где-то впереди произошла авария, но он не обратил особого внимания. В любом случае, там всегда с людьми происходили несчастные случаи; Маршруты снабжения проходили по одному и тому же участку межштатной автомагистрали несколько раз в день. Традиционно, ничего интересного не происходило без пробок на шоссе достаточно долго, чтобы не дать всем заснуть, в то время как сотрудники полиции горячо кудахтали по поводу аварии.

Но на этот раз перед ним выскочил чертов ниндзя. Это было не самое плохое. Хуже всего было то, что Кин не показал, что кто-то пострадал. Но в последнее время в Голливуде никогда не было хороших клипов. Современные фильмы, похоже, имеют тенденцию к созданию установок Black Lives Matter, более похожих на CMB Unleashed и Red Dead Redemption, чем на Gears of War.

Как ни странно, это было нормально, потому что Тони знал, что не нужны дурацкие Toyentos, чтобы прикрепить косплей-олигархов из «Звездных войн» к своим райерам… «Эффекты Мола Фэйда». Но его все больше и больше начинал беспокоить реализм. Об этом можно судить по постоянным ссылкам Майкла Бэя в «MLB» на роман Элиота Альенде «Тур по фарватеру галактики Млечный Путь» в Краппсленда.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.