«Есть известное и неизвестное, а между ними двери».
— Джим Моррисон «Прорвитесь на другую сторону.
Там, где день уничтожает ночь, а ночь разделяет день.
Прорвитесь на другую сторону».
Это были знаменитые запоминающиеся слова, исполненные американским поэтом и рок-исполнителем Джимом Моррисоном из группы The Doors. Этими словами он наэлектризовал целое поколение.
И этими словами он начал собственное разрушение.
Моррисон говорил о великом героическом квесте, который он жаждал предпринять: прорваться на другую сторону, темную сторону, духовную сторону, неизведанное и за его пределы.
Чтобы проникнуть в глубочайшую тьму своей души, перейти на другую сторону чистого света и вернуться с видением, чтобы исцелить себя и свой народ. Но Джим Моррисон так и не вернулся с темной стороны.
Джим не был готов вступить на темную сторону.
Он не понимал психологии души героя и не имел возможности справиться с ужасом своих внутренних демонов.
Вместо того, чтобы убить дракона, свое эго, он подпитывал свое эго еще большим огнем и ненавистью.
Он намеревался поцеловать змею, проехать на ней до конца времен и начала вечности, но был поглощен ею.
Его поглотила собственная тьма.
То же самое произошло с Джими Хендриксом и Дженис Джоплин.
Они застряли на темной стороне.
Используя искусственные средства, огромное количество наркотиков и алкоголя, они смогли закрыть вращающееся колесо своего разума и получить небольшой проблеск другой стороны.
В своих наркотических трансах они ловили случайные лучи света на «другой стороне», которые проникали в их тьму видениями поэтического выражения.
Но они сделали это дорогой ценой для себя и окружающих.
Эти видения, возможно, и воодушевили их поколение, но не исцелили.
Они просто развлекали людей и, в лучшем случае, в период своего пика, возможно, удовлетворяли небольшую внутреннюю тоску.
Но их музыка не подняла людей на более высокий уровень понимания, как Моцарт, Бетховен или Джон Леннон.
Джозеф Кэмпбелл в своей книге «Тысячеликий герой» прекрасно иллюстрирует путь героя: «Рождение, жизнь и смерть личности можно рассматривать как спуск в бессознательное состояние и возвращение.
Герой — это тот, кто еще при жизни знает и представляет требования сверхсознания, которое на протяжении всего творения является.
бессознательным.
Приключение героя представляет собой момент, когда он, еще жив, нашел и открыл дорогу к свету за темными стенами нашей живой смерти».
Предпоследний герой способен войти в царство бессознательного и за его пределы, все еще бодрствуя, и вернуть дары, которые возвышают целые цивилизации, и создавать титанические произведения, порождающие культурное просвещение.
У него или нее есть сила, воля, смелость и внутренняя способность победить темных демонов другой стороны.
Герои также переживают жестокое воздействие мира.
По возвращении они учатся эффективно справляться с первоначальным яростным презрением и насмешками со стороны людей, которые их не понимают. Они учатся разрушать свое эго и возвращаются преображенными, предлагая людям жизненный эликсир, позволяющий им обновиться и трансформироваться.
Они вызывают просветление коллективной души и освобождение разума.
Высшая цель героя – дать видение, которое исцелит наше племя, называемое человечеством.
Можем ли мы все стремиться стать такими в нашей жизни? Это вопрос, на который я не могу ответить, потому что у меня нет полномочий решать, что возможно, а что нет. Важно помнить, что эта работа представляет собой композицию универсального героя в состоянии совершенства.
Нам нужно получить доступ лишь к небольшой части этой силы, чтобы испытать новую жизнь с новой силой и новой кровью».
[Из книги Шарифа Хана «Психология души героя», глава 1.] «Психология души героя» — вдохновляющая книга о пробуждении внутреннего героя и возрождении страсти людей к величию.
Он основан на десятилетних исследованиях автора Шарифа Хана в области человеческого развития.
«Душу героя» можно заказать в большинстве крупных книжных магазинов, включая книжные магазины Borders, Barnes and Noble, Chapters, Indigo и Coles. Для заказа онлайн посетите: Психология души героя, Шариф Хан, ISBN 0973192208, Diamond Mind Books, 160 страниц, 14,95 долларов США, в мягкой обложке, Самопомощь/Вдохновение, распространяется Ingram, Baker & Taylor и University of Toronto Press. Для получения дополнительной информации о скидках на специальные количества позвоните по телефону (416) 417-1259 или напишите по электронной почте: [email protected]
Будучи глубоким мыслителем, «Психология души героя» поднимает интригующий ряд вопросов о личной трансформации и самореализации. От трагической смерти Джима Моррисона до более поздних случаев, таких как трагедии Джими Хендрикса и Джейнезис Джоплин, связанных с зависимостью, страх темноты в человеческой психологии кажется всегда присутствующим. В поисках некоторых ограниченных ответов эта статья предлагает любопытную фотографию лихого молодого человека, вполне возможно, хихиканного, который создает неземную фантазию, стремящуюся стать своего рода Пророком сверхъестественного. Но довольно непреднамеренно его театральная формула включает в его яркую личность роль Тирана-Змеи-Блудницы, а не героя, гуру, спасителя, музы или пророка. И потеря непоколебимой уверенности в том, чтобы справиться с двойственностью жизни, по-прежнему серьезно присутствует.\n\nОписанная здесь как «композиция Универсального Героя в состоянии «совершенства», Психология Человеческой Души не только интуитивно описывает рекурсивный цикл исследования. и передача, проявляющаяся как множественные рождения, смерти и мутации самоотражающего божества на протяжении тысячелетий, хотя он рисует свой взгляд на возрождение скорее как на постепенное раскрытие вездесущей мудрости и силы, чем на какое-либо божественное свершение в конце. Художник Шариф Хан призывает нас смело принять неизбежную динамику между нашим героем, стремящимся к искуплению, и финалом окончательной награды; во многих случаях угроза страха просто обрекает нас навсегда на вечное подвешенное состояние — в моменты трагической одышки, явно реализуемой в жизни или в смерти.\n\nДовольно декламационная апелляция к мифическому прецеденту изложена и организована в пяти явно приятных главах. очеловечить суперэго идеализированного символизма, начиная от Чарльза Мэдисиана, Гершома Шолема и Нормана Ламсдена до Джозефа Кэмпбелла… На таком же анекдотическом, просветляющем, рефлексивном и любознательном уровне, как опус Джеймса Джойса «Парижская проблема», Хан приводит в порядок своеобразный язык гения, чтобы определяют некоторые мощные мечты и вдохновение, но всегда где-то между эйфорическим выражением и пульсирующими чувствами.\nОднако, в конце концов, харизматические примеры личной смелости принимают на себя пятикратный классический взгляд: тигриный, как Шекспир, или колеблющийся, как Малер, и ястребиный взгляд. как героические оракулы или вяло змеиные, как раздражающие хулиганы. Человеческая история поразительной жизненной силы и твердости «Мастер Магнит» даже находит свои запутанные пути со старыми безделушками евангелий богословской трансцендентности. Циркардинные резонансы необходимо распознавать, синтезировать, совершенствовать и использовать в буквально бесчисленных мысленных экспериментах, чтобы проверить прототип того, как человеческая душа извлекается, перестраивается и становится более острой посредством патофизиологического процесса.\nПринимая как экзистенциализм, так и сознательную эволюцию, не подрывая ни того, ни другого. безопасности и семейного здравомыслия, формулирование аргументов с помощью литературных формул должно иметь убедительный исторический резонанс. Хан снова и снова решается на самих себя, чтобы усилить этих драматических персонажей и провозгласить тройной поиск самопознания, структурного раскрытия и процветания повествования, поднимая новые вопросы о темных советах человечества, таинственных высадках, призрачных братьях и чудесных поисках в причудливых лабиринтах. совокупного разума.
-
Самозанятость – Это Состояние Души
19 Oct, 24 -
Танец Перемен
19 Oct, 24 -
Решение Проблем Тайм-Менеджмента
19 Oct, 24 -
Совет Дня От Джоди Фостер
19 Oct, 24 -
Как Выразить Свой Гнев Здоровым Способом
19 Oct, 24 -
Неверность - Пойманы С Поличным
19 Oct, 24