Добрый день.
Эта статья не откроет для вас новых аспектов программирования, не расскажет о крутом способе решения задачи или о чем-то в этом роде.
Просто еще один старый велосипед, ржавый, но на ходу, и ему еще предстоит пройти долгий путь.
Так
Когда я начал писать первую «серьёзную» игру на XNA, возникла проблема с отсутствием стандартного графического интерфейса на этом движке.Так как я учусь и опыта мало, было решено написать собственную систему интерфейса, а не использовать готовые инструменты.
За основу реализации был взят известный в прошлом движок HGE. Ничего революционного там не было: класс Gui, класс GuiObject, от последнего унаследованы различные кнопки, списки и т.п.
Базовый код
Теги: #xna #GUI #руководство для новичков #велосипед #Разработка игр #C++class Gui {
Вместе с данным постом часто просматривают:
-
Жизнеспособна Ли Модель Openservice?
19 Oct, 24 -
Руководство По Стилю C++ От Google. Часть 7
19 Oct, 24 -
Как Не Переводить Названия Фильмов
19 Oct, 24 -
Загрузка Изображения Wysiwyg
19 Oct, 24 -
E-Generator.ru Подвел Итоги Года
19 Oct, 24