Сотрудники креативного агентства Yode Group созданный для бренда бурбона Jim Beam — проект виртуальной реальности.
Посетители Moscow Bar Show смогли узнать о технологии создания алкогольного напитка.
Креативный директор Yode Group рассказал редакции vc.ru об идее проекта, а также о том, что необходимо предусмотреть для создания интерактивного VR-стенда.
Ангар для производства бурбона спроектировали в виртуальной реальности.
Чтобы попробовать свои силы в изготовлении алкоголя, участники выставки надели VR-очки и взяли в руки контроллеры, выполняющие роль инструментов для обработки ингредиентов.
Посетители виртуального ангара перемещались по реальному помещению и действовали по подсказкам, появлявшимся в спроектированной реальности.
По сценарию проекта каждый участник находился в помещении с дубовыми бочками, которые он сжигал факелами, и наливал в них напиток.
Здесь посетители знакомятся с методом двойной выдержки, используемым при производстве бурбона Jim Beam.
По словам креативного директора Yode Group Кирилла Самоходкина, целевая аудитория проекта — профессиональные бармены и посетители Moscow Bar Show. По его словам, в акции приняли участие более восьми тысяч человек.
Создатели проекта надеются получить с помощью видео дополнительный вирусный охват.
Идея проекта была продиктована маркетинговой стратегией, которая включала запланированную презентацию бурбона Jim Beam на ежегодной специализированной выставке Moscow Bar Show. Перед командой бренда Jim Beam стояла задача привлечь на стенд как можно больше людей и выделиться среди конкурентов.Специалисты использовали гарнитуру виртуальной реальности HTC Vive, которая показывала видео со скоростью 90 кадров в секунду.Маркетинговую команду вдохновили возможности рассказывания историй, геймификации и вовлечения пользователей с помощью VR. Кроме того, посетители выставки смогли получить уникальный опыт, который отличал эту идею от показа видео.
— Амбассадор бренда Beam Suntory Максим Широков
Для синхронизации виртуального и реального пространств организаторы использовали станции лазерного слежения Lighthouse, которые фиксировали перемещение посетителя по помещению.
Контроллеры, с помощью которых посетители перемещали объекты в VR, позволили передать движения рук.
Самоходкин пояснил детали технической реализации проекта.
-
Кирилл Самоходкин креативный директор Yode Group - Для создания проекта мы использовали среду разработки Unity3D. Нативная поддержка системы виртуальной реальности HTC Vive позволила нам реализовать проект в кратчайшие сроки, не тратя время на разработку собственных систем трекинга.
Задача заключалась в том, чтобы создать максимально качественную 3D-модель винокурни JimBeam и запрограммировать процесс приготовления бурбона.
Сначала все элементы окружения были созданы из множества полигонов и адаптированы под формат виртуальной реальности.
Например, стенд был декорирован кирпичами той же текстуры, что и весь виртуальный винокуренный завод JimBeam. Также в конце истории пользователь садился в кресло и видел перед собой мини-бар, торшер и другие элементы интерьера.
Сняв очки, пользователь увидел себя в том же кресле, а перед ним точно такой же мини-бар и торшер.
Благодаря этому люди выходили из виртуальной реальности без побочных эффектов: головокружения и других неприятных ощущений.
Разработчики постарались максимально увеличить вместимость стенда.
Для этого сотрудники сократили время взаимодействия до двух минут на каждого человека.
Для этого мы разработали систему интерактивных подсказок: используя их в качестве руководства, любой человек сможет максимально быстро привыкнуть к виртуальной реальности и пройти квест за необходимое время.
При этом мы сделали управление максимально интуитивно понятным.
Все взаимодействие с виртуальными объектами осуществлялось посредством перемещения по комнате и посредством движений специальными джойстиками.
Например, чтобы переместить бочку, пользователю приходилось подойти к ней, наклониться, схватить ее с двух сторон и перекатить.
Мы использовали сложное моделирование объектов для их максимальной детализации: создали hi-poly (точная копия объекта, созданная с использованием большого количества граней - прим.
ред.) , настроил материалы, использовал ретопологию (3D-сетка объекта, состоящая из граней одинаковой формы) .
Большое внимание было уделено дизайну бутылки нового Jim Beam Double Oak.
-
Шаги По Добавлению Водяного Знака В Pdf
19 Oct, 24 -
Ноутбук Dell Studio Xps 16
19 Oct, 24 -
Проект Манго Близок К Завершению
19 Oct, 24 -
Давайте Поностальгируем: Компьютерный Журнал
19 Oct, 24