За последнее десятилетие классные комнаты быстро развивались, особенно в век технологий.
Одной из тенденций, которая в последнее время набирает обороты, является использование кликеров в классе — устройств, предназначенных для вовлечения учащихся в процесс обучения.
Поскольку облик классных технологий продолжает меняться, этот новый инструмент будет играть все более важную роль.
Classroom Clicker дополняет взаимодействие, обеспечиваемое интеграцией других технологий, таких как мультимедийные проекторы и беспроводные планшеты.
Поскольку настройки класса настолько различаются, этот интеллектуальный инструмент обеспечивает гибкую систему управления обучением, адаптированную к уникальным потребностям и потребностям каждого участника класса.
Преподаватели в классе могут использовать это устройство различными способами, чтобы добиться максимальных результатов обучения, в том числе благодаря простоте выполнения запросов в некоторых кликерах, которые своевременно предоставляют учителям обратную связь о понимании учениками материала.
Благодаря этой обратной связи учителя могут сосредоточить свое обучение на тех областях, где учащиеся испытывают затруднения или не выполняют задачи.
Они также могут собирать и консолидировать информацию об удовлетворенности учащихся, их вовлеченности, внимании и моделях взаимодействия от нескольких участников среды для анализа взглядов, интересов и предпочтений учащихся.
Подобно другим инструментам для занятий в классе, кликеры для занятий продолжают развиваться и совершенствоваться, объединяя новые возможности и настройки для улучшения обучения за пределами мысленных моделей.
Усовершенствованные системы реагирования в классе предлагают, например, функции динамического опроса и планирования обучения.
Кроме того, многие модели доступны в многоязычных версиях, чтобы лучше соответствовать ликвидности в различных группах студентов.
Учитывая повсеместное распространение цифровых технологий, неизбежно, что кликеры в классе будут продолжать превращаться в инструменты помощи учителям, которые стимулируют обучение в игровой форме и с энтузиазмом.
Это проложит путь к инклюзивной и доступной образовательной экосистеме, в которой приоритет отдается индивидуальному и коллективному обучению и коллективному опыту.
-
Изучение Нового Языка – Мир Возможностей
19 Oct, 24 -
Идеи И Программы По Нравственному Воспитанию
19 Oct, 24 -
Таблица Размеров Детских Трусов
19 Oct, 24 -
Чем Закончится Сериал Конец Невинности
19 Oct, 24