Середина августа – небольшое затишье в развитии.
Зато у нас есть SDK и особенности архитектуры YotaPhone, туториал по SpriteKit, FAQ по программированию под Android, исследование мобильной рекламы и японского рынка.
Хороших вам заявок!
|
SDK и особенности архитектуры YotaPhone |
|
Создание игры с использованием движка Sprite Kit (Часть 1) |
И именно поэтому я решил написать подробный туториал об этом замечательном движке.
|
Как я вошел на рынок мобильных игр, постоял и ушел |
Отчет охватывает все четыре этапа, которые мне пришлось пройти: подготовку, разработку, публикацию и постпубликацию.
Сегодня я хочу поделиться с вами этой историей.
iOS
- (+16) Как мы писали iOS-библиотеку для работы с Wargaming API
- (+5) Как вызвать iOS7 [джейлбрейк] из приложения?
- (+4) От прототипа к прототипу, от прототипа к прототипу, от прототипа к.
мусору.
Андроид
- (+82) FAQ по программированию на Android от новичка и для новичков
- (+16) MediaCodec или понимаем как хотим
- (+14) Первая бесплатная школа для Android-разработчиков в e-Legion
- (+13) Автоматически скрывать адресную строку «как в Chrome»
- (+10) Проблемы со временем и часовыми поясами в Android и способы их решения
- (Видео) Material Design на примере приложения Google I/O 2014
Windows Phone
Разработка
- (+25) Ошибки при проверке внутренних платежей Android-iOS и их решения
- (+9) Попытка возродить одну культовую игру.
или немного некромантии
- (+7) Xamarin.Forms не готов к бою?
- Перестанут ли разработчики играть в лотерею приложений?
- Amazon запустил сервис тестирования приложений в реальном времени
- Unity будет поддерживать WebGL бесплатно
- Аплодисменты и криттерцизм объединяют усилия
- Открылся магазин ресурсов для GameMaker: Studio
- (Английский) История развития и доходов RSS-ридера Непрочитано
Маркетинг и монетизация
- Исследование «Мобильный путь к покупке»: потребителям нравится мобильная реклама
- Япония, эпоха соперничества: драконы, монстры, коты, кланы и.
конфеты
- Мобильное обучение: прошлое, настоящее и будущее
- Использование приложений на предприятиях: iOS лидирует, но доля снижается
События Был:
Устройства
- (+33) Гик-пикник и будни концептуального офиса Yota Devices
- (+18) Последняя статистика по смартфонам: в России и за ее пределами
- (+13) Pebble + Marlight: управляйте светом с помощью жестов
- Samsung приобретает SmartThings
Если я что-то пропустил при поиске обновлений, пришлите мне электронное письмо, и я быстро добавлю это.
В опросе могут участвовать только зарегистрированные пользователи.
Войти , Пожалуйста.
Вас интересует худший пост недели? 56,52% Да 117 23,67% Нет 49 19,81% Мне все равно 41 Проголосовали 207 пользователей.
30 пользователей воздержались.
Теги: #разработка приложений #Android #iOS #windowsphone #Маркетинг #монетизация #мобильные устройства #разработка iOS #Разработка мобильных приложений #разработка Android
-
Гайана
19 Oct, 24 -
Обзор
19 Oct, 24 -
Uwp – Выпуск 239
19 Oct, 24 -
Введение В Архитектуру React Fiber
19 Oct, 24 -
Супер-Жадные Квантификаторы
19 Oct, 24