Покупки В Приложениях Различаются В Зависимости От Количества Приложений И Игр.

Покупки в приложениях стали самым популярным способом получения дохода разработчиками: большинство из 25 самых прибыльных приложений для iOS бесплатны.

Британская компания NaturalMotion заработала за месяц $12 млн на покупках, совершенных только в рамках игры CSR Racing для iOS, так что микроплатежи вполне могут перелиться в широкую реку прибыли.

Аналитическая фирма Apsalar внимательно изучила факторы, которые могут предсказать расходы внутри приложений, и, в частности, то, как количество загружаемых пользователями приложений влияет на их покупательские привычки.



Покупки в приложениях различаются в зависимости от количества приложений и игр.
</p><p>

Бюджет пользователя ограничен.

Чем больше платных приложений установил пользователь, тем меньше вероятность, что он совершит внутриигровую покупку.

О чем вы уже могли догадаться: пользователи с большим процентом платных приложений, как правило, тратят меньше денег на бесплатные.

Апсалар считает, что это связано с бюджетными ограничениями пользователей — платные приложения служат экономическим эквивалентом покупок в приложениях.

Теперь, хотя отдельному разработчику сложно узнать, сколько приложений у конкретного пользователя, разработчики могут решить, где и как они могут перекрестно продвигать свою работу в других играх или приложениях.

Таким образом, разработчики игр смогут избежать перекрестного продвижения своих бесплатных приложений с другими платными играми, если это снизит их шансы на то, что конечный пользователь захочет платить им в виртуальной валюте.



Покупки в приложениях различаются в зависимости от количества приложений и игр.
</p><p>

Чем больше приложений установил пользователь, тем больше вероятность, что он совершит внутриигровую покупку.

55% пользователей, у которых установлено более 6 приложений, совершали покупки в приложениях.

И вот что неожиданно: чем больше приложений у потребителя, тем больше вероятность, что он потратит деньги внутри одного из них.

Если у него достаточно денег, чтобы загрузить кучу приложений, значит, у него достаточно денег, чтобы совершать покупки в приложениях.

Более половины пользователей, у которых на устройстве установлено более 6 приложений, будут тратить деньги на покупки внутри приложений, по сравнению с 6% тех, у кого только одно приложение.

(Конечно, сложно представить человека, у которого на смартфоне установлено менее пяти приложений).

Кроме того, чем больше игр установил пользователь, тем выше вероятность того, что он будет тратить деньги внутри приложения.



Покупки в приложениях различаются в зависимости от количества приложений и игр.
</p><p>

Чем больше игровых приложений установил пользователь, тем больше вероятность, что он совершит внутриигровые покупки.

64% пользователей, у которых установлено более 6 игровых приложений, совершают внутриигровые покупки.

Хотя у этой тенденции есть и обратная сторона.

Чем больше приложений у пользователя, тем меньше времени он проводит в каждом конкретном приложении.

Логично, что если у пользователей десятки приложений, у них просто не хватает свободного времени, чтобы тратить на каждое из них определенные суммы.



Покупки в приложениях различаются в зависимости от количества приложений и игр.
</p><p>

Исследование Apsalar показало уменьшение продолжительности сеанса приложения, обратно пропорциональное количеству установленных приложений.

Статистика для этого исследования была получена с 250 миллионов уникальных мобильных устройств и более 100 миллиардов различных действий пользователей, выполненных в сети Apsalar. Компания, получившая финансирование в размере 5,8 млн долларов от Thomvest и Battery Ventures, недавно запустила услугу, позволяющую подключать разработчиков приложений, которые хотят таргетировать пользователей для продвижения своих приложений на основе их предыдущей деятельности.

Теги: #покупки в приложении #исследования #разработка для iOS #разработка для Android

Вместе с данным постом часто просматривают: