Почему Я Должен Так Страдат?

К сожалению, проблема человеческих страданий, похоже, стала частью нашего повествования. На протяжении всей истории человечество пережило свою долю трагедий и отчаяния. Будь то стихийные бедствия, гражданские войны, пандемии или личные трагедии, люди склонны рассматривать каждую ситуацию в соответствии со своими убеждениями и ценностями. Однако, несмотря на все попытки решить эту проблему, она продолжает беспокоить наш мир.

Но почему? Этот вопрос иногда задают себе и окружающим многие люди. Как бы сложно это ни было, трудно понять ответы на миллионы вопросительных знаков жизни, например, на отчаяние, почему ничто не может быть хорошим, особенно когда это необходимо, чтобы разобраться в этих трудных ситуациях. И вдвойне тяжело, когда борешься с собой и сталкиваешься с трагедией. Понимание того, почему происходят такие страдания, является сложной проблемой, которая относится к более темной сфере природы человечества. Проще говоря, человеческие страдания происходят из-за наших собственных ошибок, нашей неспособности реализовать свой величайший потенциал, потенциал любить, понимать, быть храбрыми, прощающими и мудрыми.

По своей природе страдание проистекает из нашей потребности понять природу любви. Для этих целей хатха-йога и медитация предлагают место, где можно обрести интроспективную способность понимать жизненные вопросы, включая те парадоксы, которые приводят к человеческим страданиям. а именно, необходимость существования. Предоставляя себе доступ к этим инструментам для понимания, практикующие могут научиться понимать довольно простую истину о том, что чистое действие не зависит от страдания, личная радость не может быть реализована отдельно от стороны страдания, требующей удовлетворения, и Удовлетворенность не может возникнуть без страданий на стороне источника. Это требует глубокой работы внутри нас, чтобы признать нашу врожденную способность горевать и снова радоваться даже в самых основных обстоятельствах. Существует много альтернатив для борьбы с человеческими страданиями, и это зависит от индивидуальных особенностей человека. предпочтения, приоритеты, обстоятельства и обязательства.Лично я считаю, что для тех, кто готов погрузиться глубже, медитативные традиции, такие как те, которые сформировали йогу, доказали сострадательные, практичные, устойчивые и значимые способы исследования страданий в реальном времени. Все, что мы, люди, имеем в своем распоряжении: медитация предлагает наши чувства, видение, сердце, разум и тело, но на самом деле мы либо остро осознаем, либо, альтернативно, не осознаем или не хотим. Наша способность реализовывать полезные физиологии и поведение психологических систем частично зависит от личной ценности, которую мы им придаем, а также от внимательного и проницательного внимания к ним, вызываемым процессам и прямому взаимодействию с ними. Вместе с древней мудростью о ресурсах нашей нервной системы и ограничениях психики, открытое участие в практике, подходящей для каждого из нас, питает глубокую правдоподобную опору на динамику эмоций, страданий и читаемости, фундаментальную предметную позицию в буддизме, йоге. - мыслящая линия, проходящая через традиционные школы индуизма, и это очевидно в нашей науке о человечестве, нейробиологическом психоанализе. Благодаря им мы раскрываем идеи о психической стабильности, целостности и мудрости, которые могут служить платой, придавая смысл нашему коллективному забот и воссоединения нас со всеми существами, с которыми они сейчас сталкиваются.Посредством медитации взаимного созерцания, прозрения, переживаемого через чувства, конечности, осознанность человека приводит к прямому пониманию того, что особая динамическая сила времени нежелательно взаимодействует друг с другом уникальными и соблазнительными способами.Распознавание цепи Различия, модели, ограничения и, помимо распространения песка, изображаются сочувственно и мудро, зная, что утверждение сороковое распространяется на все формы художественной литературы и рассказов о культуре первого уровня. Наш собственный основополагающий принцип исследует, что именно работает, нацелено, строится и реструктурируется, чтобы наша реальность и ощущение времени считали себя более чувствительными к сравнению. Со временем открытия, даже фантастические, все больше превращаются в обоснованную реальность благодаря целостному участию, пусть даже и с пользой. В целом, созерцание в этом отношении помогает нам увидеть и лучше понять самих себя, наши отношения и культуру нашего момента, постоянно направляемую осознанностью, начатой сознательно, жизнь информирует нашу душу.

На это очень важно указать; хотя здесь я обсудил лишь некоторые существенные особенности образовательной медитации, включение соответствующих источников человеческой мудрости в свою жизнь возможно на многих разных уровнях. Становление восприимчивости строительным блоком в общей реализуемой интервенционной программе обязательно обеспечит глубокую и длительную внутреннюю ясность, как лично, обязательно в этическом или религиозном плане, так и, что принципиально важно, уменьшит или даже облегчит особенность нашего вида. Следует признать, что созерцательные практики практикуют глубокие изменения в людях, которые приносят большую пользу медицине, терапевтическим кабинетам, социальной деятельности, образованию и социальным предприятиям, которые встречаются на протяжении всей великой сферы жизни, постоянно создавая динамично глубокую среду для нашего благополучия. В конечном счете, состояния осознанности и удержания начинаются с простых индивидуальных фокусов и подходов, которые просто распространяются; порождает энтузиазм в том, чтобы сохранять спокойствие, изучать новое и включать в себя сострадание, а теперь расширяет свою практику, позволяя всем формам в космосе порождать и творить глобально.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.