Питер Молинье Столкнулся С Двумя Вариантами Монетизации На Curiosity

Игра Curiosity от Питера Молинье представляет собой куб, с которого многие пользователи со всего мира отщипывают чешуйки, снимая слои в надежде добраться до его сердцевины, где скрыта некая тайна.



Питер Молинье столкнулся с двумя вариантами монетизации на Curiosity

В последнем обновлении автор добавил во внутриигровые покупки возможность не только удалять элементы куба, но и наоборот - создавать их резервные копии.

На разные суммы вы можете добавить от 10 до 500 тысяч элементов.

«Мы не знаем точно, как будут развиваться события дальше», — пишет 22Cans, студия, создавшая Curiosity. «Возможно, Curiosity скоро раскроет свою глубочайшую тайну, или, возможно, игроки захотят сохранить ее любой ценой».

На данный момент все больше людей склоняются к первой версии — игроки за определенную плату удалили около 14 миллионов чешуек и добавили около 5 миллионов.

Сама игра идет уже 164 дня, за это время игроки удалили из куба 260 уровней.

Теги: #монетизация #игра #внутриигровые покупки #Разработка игр

Вместе с данным постом часто просматривают: