Статья предназначена всем любителям старого доброго Total Annihilation и его открытой реализации в виде ВеснаRTS + Сбалансированное уничтожение .
Хотя виджет Хранитель воздушного экрана оказалась, по большому счету, бесполезной затеей; благодаря небольшому размеру его пример может отражать основные идеи построения расширений для игр на движке Spring. Итак, суть виджета (т.е.
расширения) заключается в том, чтобы в той или иной форме сообщить игроку о том, что т. н.
Воздушная завеса, состоящая из множества самолетов, выполняющих команду «дозор», подвергается атаке противника с земли.
Обычно такие атаки в разгар боя (8 на 8 игроков) не очень заметны и их легко пропустить, так как противник уничтожит таким образом до 70% самолетов, если его отвлечет на что-то сиюминутное.
Поэтому в качестве заметного сообщения мы будем использовать маркер на карте, видимый только игроку, и разместим его в том месте, где был атакован наш самолет. Кроме того, чтобы не заполнять все в мире маркерами, мы будем размещать их с задержкой в несколько секунд. К сожалению, нет видео, где можно было бы посмотреть это вживую.
Вместо этого я приведу пример более сложного виджета, управляющего конструкторами для автоматического строительства металлических мин по периметру базы игрока.
Кстати, последний рассчитывается автоматически благодаря алгоритму, описанному в замечательной статье про построение минимальных выпуклых оболочек .
Для начала давайте инициализируем виджет и отсортируем доступные самолеты, используя арсенал функций, предоставляемых движком:
Теги: #springrts #Разработка игрlocal function dispatchUnit(unitID, unitDefID)
-
Отличные Струйные Принтеры Для Дома И Офиса
19 Oct, 24 -
Систематика Прокариот – Подробные Пояснения
19 Oct, 24 -
О Кроссплатформенном «Е1 Евфрат»
19 Oct, 24 -
Рейтинг Ix, 2017 Год
19 Oct, 24 -
Телефонный Бизнес Nokia Продан Msft
19 Oct, 24