ПЕНК, А.
Р.
(Penck, A.R.): Инноватор в искусстве исхода А.
Р.
Пенк, настоящее имя которого Ральф Винклер, является выдающимся немецким художником и одним из основоположников стиля "новых диких".
Его искусство, характеризующееся экспрессивностью и символичностью, привлекает внимание и восхищение публики по всему миру.
Ральф Винклер родился 5 октября 1939 года в Дрездене.
Его мать была школьной учительницей, а отец - железнодорожным рабочим.
С юных лет Пенк проявлял интерес к искусству.
В 1953 году он начал заниматься живописью и графикой в местной художественной школе, но вскоре решил посвятить себя рекламному дизайну и стал изучать эту область.
Однако, несмотря на свое стремление получить академическое образование, Пенк так и не поступил в учебное заведение.
Примкнув к восточногерманскому богемному "андерграунду", Пенк перебивался случайными заработками, работая почтальоном, ночным сторожем и истопником.
Одновременно он активно развивал свои художественные навыки, создавая городские пейзажи, жанровые картины и вариации на тему работ Рембрандта.
Также он увлекался математикой и теорией информации, что нашло свое отражение в его творчестве.
Вскоре после постройки Берлинской стены в 1961 году, Пенк создал свою первую "системную" картину, которая стала его визитной карточкой.
Эти картины, с нарисованными фигурами людей и обилием значков и букв, напоминали первобытные пиктограммы.
В 1968 году Пенк готовился к своей первой персональной выставке в кёльнской галерее Вернер и для конспирации, так как он продолжал жить в ГДР, принял псевдоним "А.
Р.
Пенк" в честь Альбрехта Пенка - географа и геоморфолога, разработавшего концепцию ледникового периода.
Позднее он использовал и другие псевдонимы, включая "Майк Хэммер", взятый из романов М.
Спиллейна.
"Системные картины" Пенка стали основой для разработки программной теории универсального визуального языка, известной как "станд-арт".
Художник пародировал эту теорию, сравнивая ее с языком научных формул.
В 1969 году Пенк получил отказ в членстве в Союзе художников ГДР и решил основать свое собственное мини-объединение под названием "Брешь" (Lücke) вместе снесколькими друзьями.
Это позволило ему сохранить свободу творческого выражения и независимость от официальных художественных структур.
В 1980 году Пенк покинул ГДР и переехал в Керпен под Кёльном, а затем, с 1983 года, основным местом его жительства стал Лондон.
Здесь он продолжил развивать свое искусство, создавая все более монументальные композиции, которые представляли собой символические панорамы вселенского хаоса.
В своих работах Пенк применял логические подобия электронных схем, создавая уникальный визуальный язык.
Помимо искусства, Пенк также активно выступал как джазовый музыкант, дополняя свои выставки атмосферой хэппенинга.
Он продолжал привлекать внимание публики на Западе своим творчеством и музыкальными выступлениями.
На рубеже веков Пенк стал все более увлечен скульптурой, включая декоративные произведения.
Одной из его известных работ является бронзовый Дельфийский гелиотроп, созданный для офиса "Дойче Банка" в Люксембурге в 1993 году.
Творчество А.
Р.
Пенка оставляет глубокий след в искусстве XX века.
Его инновационный подход к визуальному языку и символике отразился на многих художниках и вдохновил новое поколение творцов.
Сочетая в себе искусство, музыку и математику, Пенк продолжает быть важной фигурой в искусствоведческом сообществе и вносит свой неизгладимый вклад в мировую культуру.
-
Подробности О Получении Bsn В Интернете
19 Oct, 24 -
Изучение Арабского Языка
19 Oct, 24 -
Маргарита Симоньян О Своём Спиде
19 Oct, 24 -
Царский Салат «Елизавета»
19 Oct, 24 -
Суп С Говядиной В Мультиварке 7 Рецептов
19 Oct, 24 -
Снижение Стоимости Международного Роуминга
19 Oct, 24 -
Любовное Предсказание По Дате Рождения
19 Oct, 24