S.T.A.L.K.E.R. во многом не оправдал наших ожиданий в плане графики и движка.
Даже три выпущенных патча не привели к серьезному улучшению (устранению) основных проблем.
Основные изменения патчи вносят в онлайн-игру или устраняют ошибки в игровом процессе.
Но умельцы не стоят на месте: они выпускают моды и собственные улучшения.
Итак, перерыв множество форумов, я нашел интересный способ оптимизации графики в S.T.A.L.K.E.R.'e и с радостью поделюсь им с вами.
Вам не придется устанавливать какие-либо патчи, писать коды или держать под рукой бубен.
Мой рецепт прост как дважды два.
Итак, начнем! Сначала найдите свой файл user.ltx , находится в C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx и замените все содержимое в нем следующим: _preset по умолчанию ai_use_torch_dynamic_lights включено развязать связать левый левый левый связать вправо kRIGHT перевязать куп связать kDOWN привязать прыжок kSPACE привязать приседание kLCONTROL привязать crouch_toggle kSLASH привязать ускорение kLSHIFT привязать sprint_toggle kX привязка вперед, кВт привязать обратно КС привязать lstrafe kD привязать rstrafe кА привязать llookout kQ привязать rlookout kE привязать cam_zoom_in kADD привязать cam_zoom_out kSUBTRACT привязать факел kL привязать ночное_видение кН связать wpn_1 k1 связать wpn_2 k2 связать wpn_3 k3 связать wpn_4 k4 связать wpn_5 k5 связать wpn_6 k6 привязать артефакт k7 привязать wpn_next KY привязать wpn_fire mouse1 привязать wpn_zoom mouse2 привязать wpn_reload кР привязать wpn_func кВ привязать wpn_firemode_prev k9 привязать wpn_firemode_next k0 привязать паузу kPAUSE связать каплю кг привязать использовать кФ связать баллы kTAB привязать чат kCOMMA привязать чат_команду kPERIOD привязать скриншот kF12 привязать выйти kESCAPE привязать консоль kGRAVE привязать инвентарь КИ привязать buy_menu КБ привязать Skin_menu кО привязать team_menu кУ привязать active_jobs кП привязать карту км закрепить контакты kH привязать voice_begin kF5 привязать голосование kF6 привязать voice_yes kF7 привязать voice_no kF8 привязать речь_меню_0 кС привязать речь_меню_1 kZ привязать use_bandage kRBRACKET привязать use_medkit kLBRACKET cam_inert 0. cam_slide_inert 0,25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair включен g_always_run on g_autopickup включен g_backrun включен g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_stalker hud_crosshair включен hud_crosshair_dist выключен mm_mm_net_srv_dedicated выключен mm_net_con_publicserver выключен mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on выкл.
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name ЧЕРНЫЙ ЯЩИК mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert выключен mouse_sens 0,32 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data выключена net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dedicated_sleep 5 net_sv_log_data выключена net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_частота 75.00000 ph_итераций 24 r1_dlights включен r1_dlights_clip 10. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u -1. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa выкл.
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0,5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_выключение света r2_gi выключен r2_gi_clip 0,001 r2_gi_глубина 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0,9 r2_gloss_factor 1,4 r2_ls_bloom_fast выкл.
r2_ls_bloom_kernel_b 0,7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0,7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0,001 r2_ls_length_bias -0,0003 r2_ls_length_scale 1,00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 0,5 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0,04 r2_slight_fade 0,05 r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_sun вкл.
r2_sun_length_far_bias -0,00001 r2_sun_length_far_scale 1. r2_sun_length_near_bias 0,00001 r2_sun_length_near_scale 1. r2_sun_details выключено r2_sun_focus на r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0,5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0,75 r2_sun_tsm включен r2_sun_tsm_bias -0,01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias -3. r2_tonemap включен r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0,7 r2_tonemap_lowlum 0,0001 r2_tonemap_middlegray 0,6 r2_wait_sleep 0 r2_zfill выключен r2_zfill_глубина 0,5 р2ем 2. r__detail_density 0,44 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 12 рендерер renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1.2 rs_fullscreen включен rs_refresh_60hz выключен rs_stats отключен rs_v_sync выключен rs_vis_distance 1. snd_acceleration включен snd_cache_size 32 snd_efx включен snd_targets 24 snd_volume_eff 0,8 snd_volume_music 1. sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_Friendly_indicators 0 sv_Friendly_names 0 sv_FriendlyFire 1. sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pda_hunt 1 sv_pending_wait_time 10000 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 1 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0,51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 текстура_лод 2 вид_режим 1280x1024 Данная оптимизация позволит улучшить графику даже на низких и минимальных настройках.
Идеально подходит для слабых, по мнению сталкера, машин с разрешением монитора 1280х1024. Это улучшение сработало для меня на 100%, и я рад сыграть в самую ожидаемую игру года! Теги: #игры #stalker #stalker #stalker #тень черноба #Чулан
-
Как Зарабатывать Деньги С Помощью Интернета
19 Oct, 24 -
Как Создать Продукт, Желаемый Клиентом
19 Oct, 24 -
W3C Против Хабрахабра
19 Oct, 24 -
Артемий Лебедев Издает Книгу «Путеводитель»
19 Oct, 24 -
Вы Можете Играть На Asus Eeepc! О_О
19 Oct, 24