Среди многих родителей преобладает мнение, что видеоигры оказывают негативное влияние на их детей и могут привести к деструктивному поведению.
Однако я считаю подобные мысли ошибочными.
В этой статье я расскажу, как онлайн-игры могут оказать положительное влияние на детей, особенно в современную цифровую эпоху.
Игра в видеоигры: давайте посмотрим правде в глаза – онлайн или нет – часто воспринимается как форма эскапизма, особенно для молодых умов.
Но когда взрослые спорят о том, могут ли эти виртуальные миры стать подходящим игровым пространством для детей, им следует в первую очередь учитывать, что в играх, основанных на навыках, игроки сталкиваются с задачами в реальном времени, которые требуют решения проблем и стратегического мышления.
Я бы сказал, что этот тип игрового процесса помогает развивать настойчивость, ответственность и терпение, которые, в свою очередь, можно перенести на другие аспекты их жизни, например, на учебу.
Ориентированные на обучение игры, в которых особое внимание уделяется критическому мышлению и решению проблем, могут помочь детям развить широкий спектр когнитивных и аналитических навыков и ускорить их общее развитие.
Кроме того, системы XP (баллы опыта) могут предлагать забавные награды, информировать родителей об уровне развития их ребенка и мотивировать его рост с течением времени.
Кроме того, игровые онлайн-платформы также могут дать родителям возможность взглянуть на онлайн-деятельность своих детей, предоставив представление об их сфере интересов и потенциальных скрытых талантах.
Кроме того, многочисленные исследования показали некоторые положительные поведенческие последствия, связанные с видеоиграми и Интернетом в целом, такие как повышение академической успеваемости среди студентов, которые продолжают играть в видеоигры в свободное время, увеличение социального взаимодействия между геймерами, улучшение мер безопасности в Интернете, улучшение сочувствие к другим (посредством участия в совместных онлайн-играх), улучшение социально-когнитивных способностей (посредством «соревновательных» игр) и повышение уверенности (посредством умелого восприятия и взаимодействия с компьютерными интерфейсами).
Таким образом, благодаря дальнейшим исследованиям и осведомленности со стороны педагогов и влиятельных деятелей по воспитанию детей, мы можем увидеть все больше и больше школьных структур, использующих иммерсивные виртуальные среды в дополнение к школьным занятиям и обучению в классе.
Более того, индустрия развлечений могла бы в большей степени сосредоточиться на предоставлении качественного контента, который объединяет различные стили обучения и включает в себя целостные аспекты обучения, взаимодействие и последующее обучение, которое может сопровождать пакеты домашних заданий, отправляемые на дому, а также помогает с выполнением внешкольных заданий.
задачи, которые могут способствовать дальнейшему развитию тематического обучения, не ограничивая при этом потенциал гениальности.
В заключение хочу сказать, что мое общее послание состоит в том, чтобы опровергнуть представление о том, что видеоигры приносят больше вреда, чем пользы.
Все сводится к его эффективному использованию как здоровому средству самовыражения и творчества, которое может повысить интерес ребенка к теме или занятию.
Благодаря захватывающей виртуальной игре, дополненной взаимосвязанным обучением и персонализированным руководством, дети могут развивать навыки вдумчивого состояния ума, которые можно передать, что может способствовать их долголетию и самореализации на более поздних этапах жизни.
Вместо того, чтобы рассматривать своих виртуальных коллег как угрозу их эмоциональным потрясениям или подростковому рабству, мы можем представить их как податливых подростков, которые принимают персонализированное и реальное вмешательство, которое извлекает выгоду из их острого чувства мотивации и воспринимаемой автономии.
И применение этого подхода может привести к проявлению уверенности, индивидуальной ловкости, уважения как резких отличительных элементов того, что действительно нужно нашему следующему поколению, чтобы преуспеть на должностях 21-го века.
-
Как Динозавры Появляются В Новостях О Марсе
19 Oct, 24 -
Компьютер Вашей Мечты. Часть 4: Платформа
19 Oct, 24 -
Введение В Jquery Mobile
19 Oct, 24 -
Уродливый
19 Oct, 24 -
Веб-Ос Для Программистов: Реализация
19 Oct, 24 -
Препятствие На Пути К Большим Играм
19 Oct, 24